Глава 1

7 2 0
                                    

Время приближалось к вечеру воскресенья 29 апреля. Время 16:43. Николь Уинстон находится в спортзале. Она стояла на фехтовальной дорожке, её шпага блестела в свете спортивного зала. Соперник, опытный и уверенный, наносил быстрые выпады, но она умело парировала удары, уходя в защиту и мгновенно контратакуя. Счёт был 7:10, но она не собиралась сдаваться. Каждый её шаг был выверен и точен, каждый удар - стремителен и мощен. Адреналин пульсировал в её жилах, напряжение достигало апогея. В решающий момент она сделала стремительный выпад, поразив соперника точным ударом, изменив счёт на 8:10 и почувствовав прилив уверенности. Бой ещё не окончен, и у неё есть шанс на победу.

— У вас осталась минута! — предупредил тренер.

В этот момент Николь собрала весь свой гнев и решимость в своей шпаге. Несколько стремительных движений изменили счёт на 11:10 в её пользу. Соперник был вымотан, но его воля к победе не угасала. Ноги участников стремительно скользили по полю, их движения были столь же быстрыми и изящными, как птицы на ветках, то взлетая, то опускаясь. Их шпаги сталкивались с оглушительными звуками, каждый удар и парирование были исполнены силы и мастерства.

Схватка была поистине ожесточённой. В зале воцарилась абсолютная тишина, только звуки металла разрезали воздух. Напряжение висело в воздухе, словно неуловимая дымка, пронизывая каждого зрителя и участника. Каждое движение Николь было наполнено решимостью и страстью, и каждый удар её шпаги приближал её к победе.

— 30 секунд! — предупредил тренер.

Соперник нанёс несколько молниеносных выпадов, и теперь счёт был 11:13 в его пользу. Все в зале смотрели на них с восхищением, не смея выдохнуть. Напряжение нарастало с каждым мгновением. Оставалось всего 15 секунд. Николь, собрав всю свою волю и мастерство, успела сравнять счёт. Обе шпаги мелькали в воздухе, словно продолжение рук своих владельцев. До пятнадцати никто не дойдёт — это было ясно как день.

Казалось, что Оскар Кинг одержит победу. Ему оставалось всего одно очко, и его решимость была непоколебима. Однако в последний миг, когда все уже почти поверили в его триумф, Николь Уинстон совершила невероятное. В последнюю секунду она нанесла решающий удар, изменив счёт на 14:13 в свою пользу! Участники взорвались аплодисментами и возгласами, наблюдая за этим потрясающим финалом схватки.

Преступление на мостуМесто, где живут истории. Откройте их для себя