1. И что мне с тобой делать?!

212 18 10
                                    

Вы ехали не спеша по улице. Всё же, этот город красивый, не зря Вы сюда переехали. Однако.. Боже, 12 часов езды- СЛИШКОМ МНОГО. Но, это того стоит. Вы уже заметили нужный Вам дом. Да, это он. Остановившись, Вы заглушили машину и вышли на улицу.
-Да.. Наконец-то! -Вы с облегчением выдохнули и стали разминать спину, она явно будет болеть ещё день-два.
Тем временем, на Вас из окна смотрел парень в зелёном худи.
-Что? Это... Там кто-то приехал! -Тот мигом побежал к двери и выбежал на улицу. Эдд даже не услышал, как его позвали сожители.
-Так... -Вы доставали все вещи из багажа и осматривали: всё целое, всё на месте. Но тут, Вы услышали позади себя бег.
Вы повернулись назад, и в Вас влетел парень в зелёном худи. Вы устояли, однако пошатнулись от неожиданности.
-Ой.. И-извините! -Парень встал с земли, и отряхнулся.
Вы посмотрели на парня оценивающим взглядом: одет он был в зелёное худи и бежевого цвета штаны. Однако, его худи было немного запачкано: на нём были пятна какого-то напитка, и судя по всему.. Колы. Так же, на нём было немного серой шерсти- судя по всему, у него есть домашний питомец. Его причёска была ни чем не примечательной, но зато, у него были очень добрые глаза. В них так и читалось рвение к приключениям и новым знакомствам!
-Кхм, я Эдд Гоулд- Ваш сосед. Я живу вооон в том доме! -Тот указал на свой светло-жёлтый дом с Красной крышей. -И.. Выходит, мы с Вами соседи!
-Воу, это круто! Лучше сразу познакомиться с новыми соседями) Что-ж, а я -Т/И Т/Ф. Приятно познакомиться, мистер Эдд) -Вы пожали парню руку и ещё пару минут поболтали.
-Ой.. Не хочу Вас больше задерживать, Т/И) Мы ещё с Вами обязательно встретимся! Знаете, Вы могли бы к нам и в гости зайти сегодня вечером? Ну.. Если Вы свободны.. Я хотел бы познакомить Вас со своими друзьями!
-Спасибо за предложение, мистер Эдд. Это очень мило) Тогда.. В 17:00 у Вас?
-Даа! Жду не дождусь Вашего прихода! До вечера!
И Эдд радостно удалился домой, чтобы сообщить всем сожителям, что у них сегодня гости.
-Народ! -Эдд с радостью открыл дверь и зашёл внутрь. Его друзья- Мэтт, Торд и Том сидели на диване, и смотрели какую-то низко интелектуальную программу. -Прикиньте, у нас новая соседка! Её зовут Т/И Т/Ф, я с ней познакомился вот только-что!
-Ты познакомился с кем-то за те 2 минуты, что тебя не было дома? Эдд, ты... -Парень в синей толстовке и с чёрными.. Дырами вместо глаз, недовольно пялился на Эдда.
-Да! И сегодня, она придёт к нам в гости! Ну скажите же, это...
-Отстойно. -Том встал с дивана и направился на выход. Торд чо-то промямлил, с чего все посмеялись. Но Том уже ушёл.
-Ага, очень круто. Вот не сидится им на месте.. Так.. Где тут бар?
...
Вы уже разложили большинство своих вещей. На часах было три часа дня. Надо бы пройтись по городу, узнать, где что находится.
Вы прогуливались по городу. Спокойные улицы: тут супермаркет, тут многоэтажка, а тут... Бар? Да, совершенно спокойно, среди обычных построек, находился бар, откуда было слышно множество голосов.
-Ой.. -Вы не горели желанием приближаться к нему. Однако...
-Доброго денёчка!-Позади Вас послышался незнакомый голос. Взади Вас оказался незнакомый парень. -Вы случайно не хотели бы выпить.. Скажем, сидра?
-Оу, нет-нет! Я..
И через минуту Вы уже были в баре. Мда.. Там пахло алкоголем и была целая куча пьяных мужиков и женщин. Не самое прекрасное зрелище, хах...
-... -Вы осмотрелись. Пока у двери толпилась целая компания пьяных людей, который загородили проход, пытаясь уйти от сюда, поэтому, Вы сели за барную стойку.
Слева от Вас сидел парень в синем худи, он же- Том. Он допивал бутылку Смирноффа и молчал. Вы не заметили его лица, поэтому, не посчитали его чем-то примечательным.
-Эй, девушка~ -Справа от Вас подсел пьяный парень. Вы в первые его увидели. У Вас не было желания с ним болтать, поэтому, Вы взяли в руки меню, и стали делать вид, будто что-то выбираете. -Не хорошо игнорировать такого.. *ик* красавца, как я..
-...
Вы нервно перечитывали одну и ту же строку. Вы стали уже придумывать десятки способов, как сбежать отсюда живой, как вдруг, парень, что сидел слева от Вас, встал из-за барной стойки. Он слегка пошатываясь подошёл к тому парню.
-Ты не *ик*.. Ты не видешь, что дама не хочет разговаривать с.. С тобой? Отсядь. -Вы наконец увидели его лицо и о Бог мой... У НЕГО НЕТ ГЛАЗ!
-А чо, это твоя девка? *ик* Ну.. Мог бы так и сказать.. -Тот парень недовольно ушёл за свой столик. Теперь, парень в синем худи, который и защитил Вас, подошёл к Вам и плюхнулся лицом на барную стойку.
-Не валнуйзя! Всё *ик* в порядке, хаха! -Тот явно уже был не в себе... Но тут, к Вам подошёл бармен.
-Эм... Молодой человек, Вы собираетесь платить за выпивку?
-А.. Да-да! -Парень достал из своего худи несколько купюр, и положил их на стол. Он встал из-за бара, и.. Упал.
-Мем.. -Бармен обратился к Вам, но негромко. -Прошу, отведите его домой.. Обычно за ним приходят его друзья, но.. Проводите его. Вот его адрес, мне как-то самому пришлось его провожать до дома.
Вы взяли бумажку с адресам и.. Он живёт на той же улице, что и Вы! И... Он судя по всему живёт в доме.. Эдда?
-Так.. Ну пошли домой.. -Вы позволили парню облокотиться на себя и пошли с ним домой. Всю дорогу, Том что-то бормотал себе под нос и даже начал распевать песни. Его ноги еле касались земли, поэтому, Вы его всеми силами тащили на себе, пытаясь не уронить.
И вот Вы уже возле своего дома. Через пару домов- дом Эдда.
-Мы почти пришли.. И да, мы с тобой соседи, прикинь?
-Ммм..-Том что-то промычал, пока Вы звонили в дверь дома Эдда.
-Т/И? -Дверь Вам открыл Эдд. Из-за его спины выглянули ещё двое парней: один из них был в красном худи и у него были.. Рожки на голове? А другой был одет в фиолетовое худи, а поверх он носил зелёный пиджак.
-Привет.. Я тут Вашего друга привела. Извините, что побеспокоила..
-Так ты и есть Т/И? Рад знакомству) Меня зовут Торд) -Парень в красном худи пожал Вашу руку, пока Мэтт и Эдд довели Тома до дивана.
Что-ж... Вы пробыли у парней несколько часов, пока Том дрыхнул в своей комнате. Эх, сколько он пропустил!
-Что-ж... Было приятно познакомиться, Эдд, Мэтт и Торд. Мне уже пора.. -Сказали Вы, смотря на часы: 21:50.
-На улице ещё светло, тогда можно идти спокойно... Спасибо что пришла к нам, Т/И! -Эдд обнял Вас на прощание. Торд и Мэтт тоже попращались с Вами, и Вы вышли из дома. А в это время очнулся Том...
...
-Мм.. -Том спустился с лестницы и на его голове был сущий бардак. На часах было 23:40.
-Том. -Эдд поставил руки в бок и недовольно смотрел на Тома.
-Оооо, кто проснулся.. -С ехидной улыбкой произнёс Торд, читая хентай.
-Том, хватит пить. Хватит. -И тут понеслось...
Эдд читал нотации Тому, Мэтт что-то поддакивал, а Торд.. Начал подкалывать Тома, и началась целая ссора. Том быд самым плохим в их глазах.
-Хватит! -Эдд уже не вытерпел. -Том, всё, прекрати! Я... Я не собираюсь с тобой говорить. И парни тоже, так?
Торд молча закрылся за хентаем, а Мэтт стал молча смотреться в зеркало.
-Ах так?! Да пошли вы! И без вас обойдусь! Я вообще, уйду отсюда!
Том тут же направился к входной двери и ушёл, предварительно громко хлопнув дверью.
...
На часах уже было 23:45. Вы слишком вымотались за этот день, и поэтому уже собирались ложиться. Но для начала Вы спустились на кухню, чтобы выпить воды. Но от Вашего дела, Вас оторвал... Стук в дверь?
-Что за.. -Вы тихо подошли к двери и посмотрели в глазок и тут же ответили дверь.
-Том?
-Угу. -Том стоял без ничего, и был в помятой одежде. Он всё ещё не отрезветь до конца, однако, тот уже хотя бы соображал. -Меня.. Это... Выгнали, можно у тебя пере... Поспать кароч..
-А... Да... -Вы впустили парня в дом. Стоп.. Нахрена Вы его впустили.
Парень всё ещё пошатываясь ходил. Он подошёл к лестнице на второй этаж и чуть не наебнулся.
-Стоп-стоп, ты куда?! Ты будешь спать  здесь! -Вы поятунли парня к дивану и тот уселся туда.
-Ой.. Ну ладно.
-Слушай, а почему у тебя такие... Глаза?
-.. -Лицо парня тут же стало другим. На нём читалось недовольство и злость. -Почему-почему?! Да пока чему!
И после этого, Вы решили больше не доказать парня вопросами про глаза.
-Что-ж... Тогда.. Ты будешь спать здесь. Тут есть подушка.
-А... Ну ладно. -И Том упал головой на подушку и уже судя по всему заснул. Мда...
-Пиздец. -Вы смотались в свою комнату и достали второе одеяло. Вы вернулись обратно и накрыли парня одеялом. -Спокойной ночи, что-ли..
Вы вернулись в свою комнату, выключили свет и улеглись в постель. Всё же, интересно, почему у Тома такие глаза.. Чёрные как.. Как чёрная дыра. Мда, хреновое сравнение. Вы провалились в сон...
...
Неожиданно, Том вскочил с постели. Нет, он не проснулся, он всё ещё спал. Он в полусонном состоянии потащился в сторону Вашей комнаты, что-то бормоча про спину. Судя по-всему, у него болит спина от сна на диване)
Том не громко открыл дверь в Вашу спальню. Вы спали совершенно мирно, не шевелясь даже во сне. Том тихонько подошёл к Вашей постели и.. Плюхнулся туда. Да, он не осторожно лёг туда, а упал на постель. От такого, Вы разумеется, проснулись.
-А?! -Вы открыли глаза и повернули голову в сторону, прямо к Тому.
-... -Том уже заснул. Да.
-... -Вы промолчали. Вы просто отвернулись от него к стенке и попытались заснуть. Спустя пару минут, Вы погрузились в сон.
--------------------------------------------------------------
Йоу, фф с Томом- это нечто. Что-ж, Вас будет много чего ждать здесь, но, вот такая первая глава, хах🤠 Надеюсь зацените😇 Итого: 1625 слов.

"Твоя любовь- как алкоголь" Том/ Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя