Утро началось самым обычным образом. А если быть точнее- с кучи работы. Что-что, а вот работу никто не отменял.
На часах уже было 12 часов. Вы с полдевятого сидите за компьютером, и честно, это утомляет. Стол был весь в бумагах, и сил уже не было никак.
-Так... Надо развеется. -Вы сохранили всё что писали, и направились к холодильнику. Открыв его, Ваш выбор пал на салат, что Вы не доели вчера. Но этого оказалось мало, и Вам всё ещё очень хотелось есть.
-... -Вы посмотрели на пустой холодильник. Потом на компьютер. Затем снова на пустой холодильник. А потом снова на компьютер. -... Так, где я оставила свой кошелёк?
...
Вы проходили по улицам города. Вот ещё вчера Вы вместе с Томом прогуливались здесь. В Ваше поле зрения попала кофейня. Вы незамедлительно направились в неё. Усевшись за барную стойку, Вы принялись изучать меню. Ну, ничего особенного! А в это время...
...
Эдд, Торд, Мэтт и Том сидели на диване, и смотрели телик. Ну как всегда в принципе.
-ДА БЛИИН! -Эдд по несчастью уронил банку колы, от чего у него теперь были мокрые штаны.
-Ээ.. Эдд, тебе бы штаны поменять, а то не прилично они запачканы.
-Ц, без тебя знаю. -Эдд встал с дивана и направился в комнату, что-бы переодеться.
В это время, Том облокотился об диван и его взгляд упал в окно. Он стал смотреть в него, словно, ища что-то. Или кого-то?
-Тоом.. -Торд слабо пнул ногой своего "друга", отчего Том тут же дёрнулся, смотря на рогатика. -Чо, свою подружку в окне высматриваешь?
-Не твоё дело. И чо за подружка? Ты о чём..
-Оооой, не прикидывайся) -Торд тут же запрокинул нога на ногу, лëжа на спине, смотря на Тома.-Ты думаешь я, и все остальные не видим, как ты околачиваешьчя рядом с Т/И? Сначала ушёл к ней, потому что мы все тебя отчитали.. Потом ты чуть не набил морду нашему соседу за плохие словечки в её адрес... А вчера и вовсе, на свидание с ней пошёл...
-... -У Тома аж глаза побелели! Но! Но его щëки покраснели. -Н-никого свидания не было... Ты чо несёшь?
-Я несу правду. Ну ладно, Томас, не буду нагружать тебя мыслями о нашей милой Т/И.
Том что-то бробурчал себе под нос, и встав с дивана, направился на выход.
-Передай привет Т/И! -Крикнул напоследок Торд, помахав парню.
-... -Мэтт вообще в ахуе сидел.
...
Вы уже поели еды, что заказали в кафе, и были весьма довольны. Всё же, не стоит постоянно работать, это вредно для здоровья. Вы расплатились, и уже направились на выход, как вдруг, Вас толкнул какой-то мужчина: он наоборот, заходил в кафе, но прям чуть ли не влетел в Вас.
-Смотри, куда прëшь. -Незнакомец тут же посмотрел на Вас недовольным, унижающим взглядом.
-🤨-Вы посмотрели на того взглядом полным недопонимания и злости.
-Ты извиняться будешь, или нет?
Вы проигнорировали данный вопрос, и уже хотели уйти, как этот парень тут же дëрнул Вас за волосы и тут началась целая драка! Но со стороны парня, Вы просто пытались защитить своë лицо, чтоб Вам так нос не сломали...
...
А в это время Том проходил по улицам. Он был погружён в свои мысли, но поток мыслей былиэ прерван криком за углом. Том вопросительно поднял брови, и решил всё так посмотреть, кто там кричит так. Он прошёл вдоль улицы и увидел.. Вас.
-ОТПУСТИТЕ! ДА ХВАТИТ! -Вы пытались оторвать о себя ненормального парня, но тот только сильнее вцепился в Вас. От увиденного, у Тома глаза расширились. Он тут же побежал в Вашу сторону.
-ОТПУСТИ ЕЁ, ИДИОТ! -Том тут же отцепил мужика от Вас, а сам отодвинул Вас за спину.
-ЕЩЁ ОДИН! ОТОЙДИ, Я С БАБОЙ РАЗГОВАРИВАЮ!
-ВИЖУ, КАК ТЫ РАЗГОВОРИВАЕШЬ. УЙДИ НАХЦЙ, ПОКА Я ПОЛИЦИЮ НЕ ВЫЗВАЛ.
-Ой да на здоровье. -Тот мужик на миг отвернулся, но через секунду же развернулся обратно и ударил Тома по лицу.
-ААА! -Вы с криком сделали шаг назад. Том поднялся и ударил того в ответ. О Боже! Вы тут же достали телефон и набрали номер. -ПОЛИЦИЯ, СРОЧНО!
...
Через время Вы придерживали Тома, пока того мужика забирали копы.
-Гражданин, проедем в участок. И Вы, сэр, тоже.
-Я тоже поеду! Из-за меня же по факту всё началось, хах..
-Вот именно. Глаза купи, дура. -Том тут же чуть не врезал за такие слова мужику, но Вы заключили его в объятия, сковывая руки за спину.
...
Том сидел недовольный на стуле, и придерживал салфетку у разбитой губы. Рядом с ними сидели Вы, а так же этот мужик. Полиция осмотрела вас всех троих, а после вздохнула.
-Гражданин Риджуэлл, пройдёмте.
Том забрали на допрос. Он был недолгий, через минут 10 тот вышел.
-Следущий. Проходите, гражданин.
Том уселся на стул рядом с Вами.
-Том.. Спасибо за то, что заступился. Без тебя- он убил бы меня..-Вы посмотрели на парня со слабой улыбкой.
-Да.. Пустяки. Главное, что с тобой всё хорошо.. -Том немного подвинулся к Вам. Он хотел взять Вашу руку в свою, но тут же из кабинета вылетел тот мужик. Том аж дëрнулся.
...
Вот вы вдвоём идёте домой. Том всё ещё что-то рассказывал Вам. Вы слушалаи его, но всё же, Вас больше волновало его лицо. Его разбитая губа, да и в целом он был грязный. Том провёл Вас до дома, как Вы схватили его за толстовку.
-Том, ты.. Из-за меня на тебе есть парочка ушибов, поэтому, давай ты пройдёшь ко мне? Я могу обработать тебе раны.
-Оу.. А.. Спасибо, да.. -Том зашёл в след за Вами в дом.
...
-Ай! -Том недовольно скривился, когда Вы прошлись, пропитанным перекисью водорода, ватным диском по щеке парня.
-Потерпи.. Тебе станет лучше.
-Мне станет лучше, если я напьюсь..
Вы недовольно посмотрели на Тома, и тот мигом примолк.
Вы убрали всё на места, и посмотрели на Тома. Его пустые глаза смотрели в некуда.
-Том.. -Вы позвали парня. Тот тут же повернул голову на Вас и вопросительно поднял брови. -.. А.. Слушай.. А почему у тебя.. Такие гла..
-Т/И, нет. Боже, почему рано или поздно все об этом спрашивают? Я тебе не скажу. -Том недовольно насупился и сгорбился, сидя на стуле.
-Ой, ладно-ладно, извини меня. -Вам стало как-то стыдно, что Вы задали столь бестактный вопрос.
Том посидел ещё пару секунд, но после встал со стула.
-Ладно, ничего.. Но мне пора идти. Уже поздно как-то, хах..
Том похлопал Вас по плечу. Вы улыбнулись парню, от чего его сердце начало биться сильнее. Том тут же направился быстрым шагом к выходу, не поворачиваясь к Вам лицом.
-А.. Том? Всё хорошо?
-Да-да. Мне пора, пока, Т/Ишка.-Том тут же вылетел из Вашего дома, а Вы не понимающе посмотрели ему в след.
...
Раздался звук открывающейся двери. Том зашёл в дом, и его тут же встретил Эдд.
-Томас! Я спра.. -Но тут, Эдд заметил, что его друг весь красный. Нет, ну серьёзно: лицо Тома было всё красное, и даже кончили его ушей были красный. -Том? А кстати, и почесу на твоём лице раны?!
Торд тут же вышел из кухни, с каким-то напитком в руках, и улыбнулся, увидя Тома.
-Ооо, кто пришёл)) Том, а ты своё лицо видел?)
-А.. Ч-что с ним? -Том не понимающе посмотрел на Торда. Он знал, что ну там раны от сегодняшний драки, ро Торд говорил это с какой-то недоверчивой интонацией.. Мэтт тут же протянул ему зеркало, и Том аж ужаснулся. Его лицо ПОЛНОСТЬЮ было красным! Он тут же сунул зеркало обратно Мэтту, и убежал к себе в комнату.
...
Том вбежал в комнату, и закрылся изнутри. Он плюхнулся на постель и упал лицом в подушку.
-М... Боже, да что со мной.. -Том перевернулся, и теперь смотрел в потолок. -Дурацкая Т/И.. Я что, настолько давно не общался с женщинами, что теперь какая-то девушка, которую я знаю всего 3 дня, заставляет меня сейчас говорить вот эту всю хуйню САМОМУ СЕБЕ?!
Том взял подушку и швырнул в стену. Он сёл на постель и задумался. После он встал, переодел штаны, и направился на выход снова.
...
Том пришёл в бар, и уселся за барную стойку.
-Бутылка Смирноффа. -Сказал Том, протягивая заранее крупную сумму, потому что знал, что будет не в состоянии расчитаться.
Так он пил, пил и пил...
...
На часах было 23:15. Вы уже начали погружаться в сон, как вдруг, раздался телефоый звонок по всей комнате. Вы тут же вскочили и взяли телефон. Это звонил.. Том?
-Алло?
-М... -В трубке послышалось непонятное бормотание.
-А.. Том? Ты зачем звонишь в такое позднее время.
-А.. Т/И, я *ик* хотел сказать, что ты потрясающая девушка! Ахаха, я..
-Что?! -Вы тут же покраснели и пытались понять, что там с Томом.
-Ой, всё *ик* я занят! -Из телефона послышался звук, будто что-то упало на фоне (а может и кто-то..)
Звонок завершился. Вы не понимающе убрали телефон, а после снова улеглись. Прошло минут 5,как снова раздался звонок.
-Алло? -Вы снова ответили на звонок Тома.
-Т/И! Я хочу, а.. *ик* Что-бы ты и я сходили на.. *ик* свидание!
-ЧТО?! ТОМ, С ТОБОЙ ВСЁ ХОРОШО, ЧТО ТЫ НЕСЁШЬ?! -Вы покраснели ещё сильнее и кричали в трубку.
-Ой, да не ори ты! Ну *ик* и ладно.. А.. Завтра сходим(.-На фоне снова что-то упало, и судя по всему- бутылка. Звонок снова завершился.
Вы улеглись снова в постель. Вы решили вырубить телефон, чтобы больше Том Вам не звонил. И вправду, он больше не звонил. Но... НО...
...
Прошло минут 30. На часах уже было 12 часов ночи, как вдруг, раздался стук в дверь. Вы подскочили с постели, и направились вниз. Угадайте, кто же это?!
-Ооо, Т/Ишечка! -Том стоял у Вас на пороге с бутылкой Смирноффа. От него воняло алкоголем, и тот еле стоял на ногах.
-Том. Какого чёрта ты звонишь мне, а затем сам посылаешь куда подальше, а теперь и во-?! -Вы не договорили, так как Том поцеловал Вас. Вы ахренели.
Том облокотился об Вас, от чего Вы буквально держали его, чтоб тот не валился на пол вместе с Вами. Губы Тома были мягкими, но с привкусом алкоголя. Да что там с привкусом-они были прям как наилюбимейщий Томом Смирнофф! Том взял двумя руками Вас за волосы, и только причтгивал к себе. Пару секунд, и тот отстраняется от Вас, поскольку воздух не вечен.
-... -Вы были красные и в ахуе. Том чуть не грохнулся, от чего Вы поймали его, и повели на постель.
-Том, л-ложись спать... -Вы уложили парня на свою постель, но тот схватил Вас, и повалил на себя.
-Ос.. Астаньца са мной! *ик* -Том уткнулся в Вашу шею носом, и судя по всему, погрузился в сон.
Вы очень устали за сегодняшний день, поэтому даже не пытались вырваться из объятий парня, а просто заснули.
--------------------------------------------------------------
Это пиз- Кхм, ладно. Вот Вам новая глава спустя миллиард лет. 1742 слова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Твоя любовь- как алкоголь" Том/ Т/И
Fiksi PenggemarОбычный день, который начался с переезда в новый дом, город и район, сейчас завершается тем, что на твоём диване лежит пьяный парень, который чуть не убился на улице. Как Вас так занесло? ...