2 глава

2 1 0
                                    

Через месяца Милла сдружилась со всей группой и уже лекго начпла обшатся. Так как Милла очень общительная она начала разговаривать с неменее общительной девочкой. Вика.

Милла:

Доброе утро! можешь дать совет?

Вика:

Доброе. Конечно. Какой?

Милла: Мне очень нравится Настя. Но вот есть олна проблема. Мы слишком разные. Начиная с того, что она родилась там, где летом +40-50, а я родилась там, где зимой -40-50.Я не люблю жару, но она и есть жара. Она не любит холод, но я и есть тот самый холод.....

Вика:

Напиши ей. Кстати. Можем поговорить по видео звонку ?

Созвонившись Милла увидела знакомый дом. Выбежав из дома та накинулась на Вику с объятьями.

-Господи, что ты тут делаешь?- спросила Милла обнимая свою интернет подругу.

-Я решила тебе сделать подарок. Закрой глаза.- ответила Вика заваизав Милле глаза.

Взяв девушку за руку Вика првела Миллу в одно место. Красивый мост, где можно было увидеть сома. Живого. На берегах росли деревья вишни.

-Можешь открывать- сказала Вика сняв повязку.

-Ваууу, как красиво.....Я тут хотела побывать с Настей....- расказывает  Милла смотря на проплываюшего сома.

-Так что тебе мешает?- Взади послышалось вопрос. Знакомый голос грел уши Миллы.

Резко повернувшись Милла увидела своего Рыжика. Настя.... Рядом стояла её сестра Марина.

Несдержав эмоций та побежала и набросилась объятьями на Настю.

-Господи. Настя! Это ты? Я не верю.- В шоковом состоянии сказала Милла.

Так как все девушки были совершеннолетнии, им без проблем было прилететь к своей подруге.

•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••

Каждый день будет прода :>

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 26 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Место расставанияМесто, где живут истории. Откройте их для себя