В истории будет ролка в которой будет многое что происходить. В конце 1 главы можно будет посмотреть роли героинь .
•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••За окном мелькают фонари.
-Проклятый дождь.- про себя подумала девушка. Переключив песню, Милла спросила у мамы, когда они наконец приедут. Машина остоновилась и две девушки сидящие спереди вышли. Младшая поспешила за мамой и старшей сестрой.-Булочки мои! Идите сюда- радостно пришла бабушка Миллы к семье.
Расположившись в своей временой комнате Милла взяла телефон и зашла в телеграм.
<Настя.....Я приехала...> Написала Милла своей давней подруге.
<Круто. Кстати, мы не можем созвонится?> Ответила Настя.
Созвонившись по видео звонку девочки долго болтали.
-А, кстати. Я теперь владелец ролки* по Эдисону и его команды.- Радостно расказывает Настя попивая горячий чай с лимоном.
-Прикольно. А я могу туда вступить? Я конечно не знаю про него много, но ради тебя...- Не успев договорить Милла получила позитивный ответ от рыжика** и вступила в группу.
•Сообщение в группе•
настя:
Чпуньк подпиши. У нас Херейд.Наташа:
Онастя:
РУКИ ПРОЧЬ
Это моё.Милла:
Здрасте-хех, как прикольно...- подумала про себя Милла. Вдруг её внимание привлекло одна девочка. У неё была роль Клайпа.
-хм......- Милла протянула.
•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
Эдисон- Настя <гг>
Херейд- Милла <гг 2>
Клайп- Вика < подруга гг2>
Чпуньк- Марина <Сестра гг>