2

1.2K 58 25
                                    

Время: 16:40
Я собираюсь на стрим с Каей и ее молодым человеком, они пригласили меня к 18:00 поэтому я сходила в душ и надела простой наряд, ведь сегодня было довольно холодно и опять шел снег.

Перед тем как выйти из квартиры сделала селфи и выложила в тгк.

•Мэйка•
203 подписчика

иду к любимой на стрим! скачиваем твич и подписываемся на Каю)❤️40 💘33 💔19 🤯10

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

иду к любимой на стрим! скачиваем твич и подписываемся на Каю)
❤️40 💘33 💔19 🤯10

Я выключила телефон и села в такси которое уже ждало меня у подъезда, ехать было не долго минут 20 поэтому надев наушники я смотрела в окно на зимнюю Москву.

Квартира была просторная, светлая, Кая нежно обняла меня и провела на кухню, где уже был ее парень.

-Привет, я Саша) «сказал парень протягивая руку»

-Привет, Мая) «пожав руку ответила я»

Мы быстро сдружились, он рассказал про стримы, их общий сквад с друзьями с которыми меня тоже пообещали познакомить.
Кая тоже, рассказывала про их общих друзей, но резко вспомнила про Аня и Даню.

-Мы их вчера на катке встретили, забыла рассказать и походу кто то понравился Мае) «хихикнула подруга»

-Ээ, никто мне не понравился, я их в первый раз видела!

-Устроим встречу) «тоже смеясь сказал Саша»

Через минут 30 мы запустили стрим, чату я понравилась, было не привычно, поэтому я решила почитать чат и отвечать на вопросы.

Чат:
jiblon: где познакомились?
histor: сколько дружите?
stopb4n: Май, привет!)
xxamerix: красивые😻💘

-так мы познакомились в тик токе, дружим 4 года, аэаэа ой стопб4н привет, спасибо большое вы тоже красивые)

-О Ань тоже тут? «заходя в комнату сказал Саша»

-Ань, откуда у тебя мой тгк? где ты его нашел!

Чат:
stopb4n: в тик токе указан)
zyymka: дайте тгк Маи 🙏🙏🙏
aska: дайте тгк😩
kpoplol: киньте тик ток Маи!

-Мой тик ток называется @mayusha5

-Админы рассылку тик тока сделайте) «сказала Кая»

Мы еще общались с чатом, рассказывали истории из жизни, делали какие то штуки для эдитов, поэтому было давольно весело, в 20:40 мы начали заканчивать стрим и я собралась домой, села в такси и пришло уведомление из телеграмма.

                             «д»

-Привет)

-Привет?

-Это Даня, если что.

-Ааа, сразу бы так сказал)

-Слушай, ты же идешь на субботку?

-Что? что за субботка?

-Блять, крч ты идешь, потому что туда идет Кая и Саша и она хотела тебя со всеми познакомить.

-Так?

-Мы просто с Аньчиком там будем, предложение есть тебе)

-Ага поподробнее...

-Не хочешь с нами треш стрим провести?

-Пиздец, я подумаю, ответ скажу в вашу субботку.

На последнее сообщение получив реакцию пальца вверх, я вышла из телеграмма.
что за треш стрим блять, надеюсь меня не будут ножом резать...

Я легла спать, завтра была только пятница и я хотела бы разобрать вещи, да квартиру помыть.

Я мыла полы, как на телефон поступил звонок:

«Каюшка💘»

-Привет, любимая, мы завтра идем на субботку, ты идешь с нами это не обсуждается!)

-Привет, зайка, да мне уже сказали про вашу субботку)

-Эээ, кто?

-Даня вчера написал и сказал, да еще и треш стрим предложил с Аньчиком!

-Ооо бля, ну ты согласись, может сжалятся над тобой)

-Все не пугай, вы заедете за мной и во сколько?

-Да заедем, примерно в 18.

Попрощавшись с подругой я продолжила свою уборку в ожидании завтрашнего вечера в новой для меня компании.

Радовало то, что там будет Кая, Саша, Даня и Ань 4 человека с которыми я успела познакомиться, а по рассказам там их дохуя...

______________________________________
ТГК: ббл от ешки
срочно подписку на мой тгк!
и ставим ⭐️⭐️

катокМесто, где живут истории. Откройте их для себя