Я проснулась в пустой квартире, как будто ничего и не было, после концерта я уехала с Саше и Каей не поговорив с Анем, зайдя в телефон увидела сообщения от него.
«Аньчик-зайчик»
-Давай увидимся? сегодня)
-Приезжай ко мне, прям сейчас если можешь.
-Буду через 20 минут.
Ждать ответа не пришлось, я встала с кровати, заправила ее поставила чайник и ушла умываться, через 20 минут пришел и Ань, я молча пустила его в квартиру, мыслей было много, что он скажет? а вдруг это все ошибка? может он просто смеялся надо мной? все эти мысли перебил его голос.
-Поговорим? «парень взглянул прямо в глаза»
Я взяла его за руку и повела в комнату, сели на кровать и посмотрели друг другу в глаза.
-Что между нами?
Вырвалось у меня, само, я не обдумывала, что могло значить все что было между нами.
-Я хочу, чтобы ты была моей девушкой) мы хоть и знакомы больше месяца, но я чувствую тебя той с которой я хочу быть, а ты? «с надеждой спросил парень»
-И я, я люблю тебя...
Его рука оказалась у меня на щеке, мы сомкнулись в поцелуе, нежном, не углубленном, но таком нужном и желанном. Мои руки окутали его шею и впивались в волосы, что сильнее вжимало его в меня, случайны спонтанный стон, что вышел из меня разогревал до пика, румянец на щеках появился моментально.
воздуха уже не хватало и мы отстранились смотря друг другу в глаза.Его взгляд читал мой, он как будто знал о чем думаю, чего желаю, знал слабые точки, куда нужно давить, что затронуть.
Мы запустили стрим, сидели молча смотря в экран, чат спамил и ждал объяснений.
-Мы встречаемся) «сказал Ань смотря в глаза»
Я невольно улыбнулась и чмокнула в щеку, на телефон сразу приходили смс с поздравлениями, но отвечать сейчас не собиралась.
Чат:
xxoen: сосо я так и знал!
bohei: родители🙏❤️
zomajrnr: УРА 🥳
danoneflexin: Аньчик-зайчик больше не сигма 😭😭Прошел час стрима, отвечали на вопросы из чата, мы завершили стрим и легли на кровать, отвечая на сообщения с поздравлениями, один чат я очень боялась открывать «Влад»
«Влад»
-Глупая дурочка, я дал бы тебе все что захочешь, но ты выбрала его!
-Ты бы не дал мне любовь Влад, я уверена ты еще найдешь ту которую полюбишь)
Я лежала с человеком которого люблю, которому доверяю, мой переезд в Москву дал мне шанс найти то что было необходимо, друзей, любовь, семью.
Вскоре буквально через 2 месяца, был уже Апрель, мы съехались с Аньчиком и позвали всех на новоселье, Влад пришел не один, с красивой девушкой, я видела по его лицу как он светится рядом с ней, они созданы друг для друга.
-Привет, я Зоя) «представилась девушка»
-Привет, проходи, я Мая)
Все прошло спокойно, я отошла на балкон, чтобы закурить, раз в месяц я могла закурить сигарету и сегодня тот самый день за весь Апрель.
На балкон за мной кто то зашел, повернув голову я увидела Влада.-Не знал, что ты куришь. Я хотел бы извиниться, много глупого сделал, Аня ударил, тебя принуждал... «грустно сказал парень»
-Ничего, мы тебя простили уже давно)
Я выкинула сигарету и вышла с балкона, буквально через час все разъехались и мы остались одни, Ань и я.
Крепкий поцелуй, его руки на моих бедрах, поцелуи в шею, в грудь и наши тела снова сплелись в один силуэт, мы как одно целое, а все же началось после банального знакомства на катке...
_______________________________________
Конец
всем спасибо кто прочитал, жду вас в своем тгк
ТГК: ббл от ешки
и конечно ставим ⭐️⭐️⭐️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
каток
ЮморКак в последнем танце, наши тела с тобой кружатся... Мне так важен взгляд, я заглядываю в душу к тебе. И каждый день я просыпаюсь с мыслью то, что все получится. Не у кого то там, а именно у нас получится...