он начал гладить и посасывать твои соски,ты громко стонала.Твои стоны,хлюпанье,были настолько громкими,что казалось что их слышно даже на улице.Он имел тебя, со всей страстью и желанием. Имел твоё тело. Тебе нравилась его грубость, его безумный взгляд, это сводило тебя с ума. Пару толчков и ты снова закончила, с визгом сжав ноги, ты соскочила с его прибора, тело свело судорогами. А парень с наслаждением смотрел на эту картину, как же ему нравилось, как девичье тело судорожно извивалось от неописуемого удовольствия , до которого он и довёл.Ты легла на живот и взяла в рот. Сново грубые толчки раздирали горло, слюни вперемешку со смазкой капали на пол, несколько минут и парень, прижав до упора твою голову, излился в нутрь, ты проглотила. Он приподнял тебя и жадно, с отдышкой поцеловал.
вы улеглись на кровать совсем голыми и залезли под одеяло.
т/и:это было что то невероятное
шёпотом сказала ты, ведь сил не было даже для того чтобы разговаривать. Хён: сам не ожидал, что позволю себе такое.я был с тобой так груб не знаю что на меня нашло.
парень хотел уже извиниться но ты перебила его
т/и:почаще бы так)
Парень ошеломлённо посмотрел на тебя.
хён:не думал что такой милой девочке нравиться такая грубость.
т/и:теперь знаешь.
Через несколько минут вы оба уснули крепким сном.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хван Хёнджин и т/и
Fanfictionистория Хван Хёнджина и т/и,есть маты и 18+ надеюсь вам будет интересно, это мой первый фф,есть ошибки.Приятного чтения~