вы проснулись,точнее ты проснулась и не увидела рядом хёнджина,но потом увидела записку в которой он написал что уехал быстренько по делам.
т/и:эх блин ,ладно уж спасибо что не за хлебом ушел,пойду ка я покушаю.
ты умылась и пошла покушать вот что ты приготовила:
т/и:ух как было вкусно
ты поела помыла посуду,ты решили позаниматься немного собой,сделала масочки,пилатес,немного почитала книгу и ты не заметила как время уже 15:56.
т/и:ого как быстро пролетело время а хён ещё не пришел.
и вдруг тебе пришло сообщение от него:
хён:жду тебя тут через два часа *адрес* в ресторан,жду любимая))
сообщение закончено.
т/и:ого он приглашает меня в ресторан?)))) как круто,такк а что мне надеть?посмотрю в шкафу красивое платье.
т/и:ооо вот какой то нашла,такое красиивоее))
вот платье и макияж:
ты собралась,время 17:12,ты вызвала такси,и через час была уже там.ты выходишь из такси и тебя встречает красивый джентельмен хёнджин,вы зашли в ресторан,сели за столик,и заказали еду.
вот ресторан:
вы кушали,сидели и болтали.вы покушали,и он позвал тебя на терассу ,она очень красивая,вы просто смотрели на звезды и тут происходит кое что неожиданное.
хён:т/и мне надо тебе кое что сказать,с самого начала в 3 классе ты меня очень сильно бесила но я сам не знал почему, но потом я начал понимать ты мне нравилась,я почти ко всем тебя ревновал)) и вот когда мы были в старших классах ,я думал что моя симпатия к тебе ушла,но когда тебя избили мне так стало противно от себя что я причинил тебе боль,я этого не хотел делать но почему то сделал,я начал чувствовать к тебе что то большее,и полюбил тебя,и я любил тебя люблю тебя и буду любить только тебя,я хочу всегда быть с тобой.
он сел на одно колено,и сказал
хён:ким т/и,ты выйдешь за меня?
т/и:даадад!! хёнджин да! я очень люблю тебя))
хён:и я тебя очень сильно люблю))
он надел тебе на палец кольцо и вы поцеловались.
вот кольцо:
вы взяли вещи,и поехали обратно на виллу.
вы переоделись,умылись,и легли спать.
______________________________________________________
ОЙЙ мамочки спасибо вам большое я очень рада видеть что вам нравится мой фф.я очень вам благодарна за поддержку и за всё.очень люблю вас напишите в коммы как вам эта глава?.читайте дальше,всем розовых слоников))).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хван Хёнджин и т/и
Fanficистория Хван Хёнджина и т/и,есть маты и 18+ надеюсь вам будет интересно, это мой первый фф,есть ошибки.Приятного чтения~