1.🔪

296 16 9
                                    

Феликс проснулся от сообщения:
Переписка:
Неизвестный:Ли , сегодня ночью ты должен убить Со Кая , ему 23.он задолжал мне и не хочет отдавать долг.

Ф:я понял, сколько заплатите?

Неизвестный :1 000 000 вон. согласен?

Ф.:да.

Конец переписки.

Феликс посмотрел на время- 4:30
Ф: * кому взбрело в голову в такое время кого-то убивать?*-подумал тот.

Ф:я уже не усну наверное,пойду взвешусь что-ли?

Феликс встал с кровати и пошел к шкафу,достал с верхней полки весы .
Он следит за своим весом и пытается поддерживать его в одном и том же состоянии,но отвесу он всегда был и будет рад.

Ф: 48.1 ..минус два кг?когда я успел?но даже хорошо , ещё минус один и буду идеален))

он спрятал весы назад в шкаф и пошел в ванную.сделав все ванные процедуры пошел на кухню заварить кофе,сделав всё что нужно на часах было только 5:26.

Ф.:так ,мне через две часа надо быть в универе,пойду накрашусь и выберу одежду.

да он очень любит поговорить сам с собой.(как и автор,хех)

Сделав всё на часах было уже 7:56 , Феликс взял все необходимое, обулся и вышел из квартиры(он живёт на 28 етаже в центре Сеула.)

Дойдя до универа он встретил своего лучшего друга и по совместительству напарника по роботе, Хан Джисона.

Ф:белка ,привет,у меня новое задание есть)

Д:о привет цыпа,у меня тож)у тебя кто?

Ф: какой то Кай,а у тебя?

Д:Джей ,хз кто это(

Ф.:пошли на пару,а то у нас осталось 6 минут,а нам надо на 4 этаж.

Д:ех,пошли уже.

Так прошли все пары.вот они уже идут домой к Фелику .по дороге они разговорились.

Ф:кстати Хан,я сегодня когда встал решил взвеситься

Д:так...не говори что меньше 50..

Ф:48,1 не так уж мало(

Д:Феля йоп твою матушку,ты издеваешься или да?

Ф:нет.

Д:надо тебе по скорей истинного найти,а то я не могу за тобой уследить..

Ф:наверное надо ..

Д:ого,цыпа ты в норме ?первый раз слышу что ты хочешь найти истинного.

Ф:не знаю если честно

Д:прогрес найден)

Ф:ой все ,пошли уже в квартиру .

Они поднялись в квартиру сняли обувь и верхнюю одежду,как ни как на дворе уже конец осени. Холодно. Пройдя в квартиру парни заварили кофе и сели смотреть дораму.

21:27

Д:я уже пойду домой,пока цыпа.

Ф:окей,пока белка)

Д:ой все ,я ушёл.

Ф:ага

Джисон ушёл,а тем временем Феликс решил поиграть на гитаре,он очень любит играть,но про это никто не знает.даже Джисон.
Сидя на балконе ,и играя на гитаре он ждал часа ночи чтобы выполнить задание.

Вот на часах уже 1:00 , Феликс видел из квартири и направился в парк в котором и будет находиться "задание".
Бисто и без сожаления Феликс выстрелил из пистолета Каю в голову.Точно в цель.Он быстро сфоткал и отправил заказчику .

Переписка:
Ф:*фотка* готово,пересылайте деньги.

Незнакомец :спасибо, сейчас все деньги будут в вас на карте.

Ф:мг.

*Карта пополнена на 1 000 000 вон*

Конец переписки.

Ф:Оо,сюдааа,кайф получать за такую лёгкую роботу такие деньги))

Феликс ушёл домой , переоделся и лег спать.

Так и прошел его день.

☆☆☆☆☆
565 слов
От автора:
Я не знаю кто будет это читать,но надеюсь кому-то понравится.
Простите за ошибки!
Если есть что-то что вам не понравилось то напишите об этом,я отвечу и исправлю)
Если надо мой тг:@sorry891
Спасибо всем кто читает!
Поставьте звёздочку ,буду благодарна)
Хорошего дня и сладких снов 💗 🎀

Киллер с фамилией Ли [Закончен]Место, где живут истории. Откройте их для себя