9.🔪 Конец. (стекло)

99 7 5
                                    

Утро 6:09

Пов: Хёнджин

Я проснулся первым и заметил что спал обнимая Феликса . Он был очень бледный и холодный.... Как будто мёртвый..  .
Я очень испугался и решил проверить пульс.Приклав два пальца к шее младшего я почувствовал очень слабый пульс. мигом схватив телефон я позвонил в скорую.
Она приехала довольно быстро.
Феликс все также спал.
Его забрали,я поехал с ним.Мне никогда не било так страшно за близкого человека .

Теперь я понимаю что такое - любить.

Феликса положили в больницу,потому что он не просыпался.
Я просидел с ним до самого вечера,но мне нужно было уже уходить.Я не хотел,но мне не позволили остатся .

Когда я приехал домой,быстро сходил в душ и лег спать.День очень быстро прошел.

Конец пов: Хёнджин

Утро 9:15

Хёнджину позвонил лечащий врач Феликса :

Звонок:

В- добрый день,кем вы приходитесь Ли Феликсу?

Х- здравствуйте,друг и по совместительству начальник

В-у него есть родственники или вторая половина??

Х- родственников нет,а про вторую половину не знаю.

В: понял,я вам сочувствую....мы его не спасли,он был болен .

Х:что?..нет, этого не должно было быть,нет , нет ,нет,нет,нет, нет,нет...

Х:это точная информация?

В : конечно.

Х:можно приехать попрощаться с ним?...

В:да. до свидания, сочувствую вам, держитесь ..

Х: до свидания..

Конец звонка.

Хёнджин плакал всю дорогу до больницы.Он не мог понять где так нагрешил,что когда встретил свою любовь – сразу же потерял его.
Приехав в больницу он нашел врача,забрал свидетельство о смерти ,его провели в морг к телу его возлюбленного .

Х: Феликс, веснушка, солнышко,проснись я тебя умоляю,я же не смогу без тебя,я тебя люблю, очень сильно,но ты уже не ответишь взаимностью,я надеюсь тебе там будет хорошо,я скоро буду с тобой,ангел.

В:он перед смертью оставил записку вам,вот,держите
- врач протянул небольшой листик бумаги где было написано:
"от Ли ,для Хвана"

Х: спасибо большое..
- он развернул листик и начал читать содержимое

"Привет,я надеюсь что ты это читаешь. Если нет то ладно. Я просто хочу сказать что я люблю тебя Хван Хёнджин,а ещё я знаю что скоро умру,а если буквально: 21.06 .
Этого года.Сегодня 19.06. Пишу я это пока ты спишь у меня на кровати после настолок ), сегодня я понял что люблю тебя.Я не хотел говорить что скоро умру.Надеюся ты будешь жить счастливо.Парни уже знают что я умер.Непереживай ,все будет хорошо.Теперь :Ты - навсегда под моей защитой  .Я буду тебя охранять как твой ангел хранитель.Надеюсь ми встретимся не скоро.Я тебя люблю.
                    Твой Киллер с фамилией Ли"

Х: солнышко...и я тебя люблю...
                 
                             Конец.
Привет, простите пожалуйста за то что закончила фанфик на такой ноте.Мне нужно было срочно закончить его.

Если вы хотите могу сделать ещё хепи енд.

Спасибо всем кто читаал эту бредятину 😊
Хорошего дня и сладких снов 💗 🎀

Буду благодарна если поставите звёздочки 😘

Пока👋





Киллер с фамилией Ли [Закончен]Место, где живут истории. Откройте их для себя