глава два, начало

516 30 8
                                    

Pov Такемичи

Господи, снова гулять надо с этими идиотами. Поскорее бы они за что нибудь меня выгнали и я бы освободился от этих придурков.
Я шёл к храму Масаши, там собирались все главы, не давно к этой компании присойденилась девушка по имени Мика, она меня так бесит. Но приходится быть милым.

Чифую -Привет Партнёр

-Привет Чиф*Как же он меня бесит. *

Чифую -Ты слышал, Майки место прогулки верхушки, созвал собрание. Сказал есть новость.

-Да? Интересно что случилось*Надеюсь это стоит моего внимания*

Чифую -Пошли быстрее

Он схватил меня за руку, от чего я скривился, но тут же улыбнулся. Мы стояли в своём отряде и ждали новости. Через пару минут, через время пришёл и пришел Майки, Дракен и избитая зарёваная Мика. Я сразу почувствовал неладное, я встал на своё место и посмотрел на нас.

Майки -Сегодня я собрал вас не просто так! Как оказалось в нашей банде есть предатель!

Все начали шептаться и смотреть на друг друга. Я же перевёл взгляд на Мику, после на Кисаки. На его лице мало кто мог увидеть ухмылку.

Майки -И этим предателем является -Такемичи Ханагаки! Он наказывал информацию другим бандам, а так же пытался изнасиловать Мику!

Тут же все посмотрели на меня. Даже Чифую смотрел на меня с шоком.

Чифую -Т-такем-мичи..?

Майки -Такемичи Ханагаки! Ты изгнан из Токийской свастики!

Я перевёл взгляд с Чифую на Майки. Я лишь пожал плечами и пошёл.

-*Наконец-то свалю с этой Чёртовой дыры, все равно с ними скучно.*

Думал я и скатился с перил леницы. Доставка телефон, я стал звонить Тару, он был моим заместителем в банде "Несущие смерть", название нам придумали соперники, так как мы не как не назывались. Мне же дали прозвище "Ангел Ада", ангелом меня назвали из за внешности.

Таро -Да глава?

Такемичи -Я тебя прибью, ясно?

Таро -Ой.. вас уже выгнали? Я..я думал что вы задержитесь там на... годик..

Такемичи -Таро, я убью тебя, убью, своими же руками. Созави щас всех, я скоро приду.

Кровавая параМесто, где живут истории. Откройте их для себя