Pov Автор
Такемичи встал рано утром и ели выбравшись из объятий старшего, спустился вниз, где сидел уже Санзу и пил чай.
Такемичи -Не спится?
Санзу -М? Угу...
Такемичи -Ты глупостей только не делай, хорошо? Ещё встретишь свою любовь.
Санзу -А если я не хочу встречать кого то другого?
Такемичи -Санзу, ты должен кого то найти, не разочаруй меня, хорошо?
(А! И это я тут Санзу пол вторичный сменила. Я не помню кем он там был, ну пусть был он альфой, а теперь он Гамма А.О-гендера.
Гаммы - это самый редкий вторичный пол среди известных. Они в своей крови содержат ген альфы и омеги. Они могут быть сильными как альфы, так и слабыми как омеги, так же у гамм три типа:
-Омега-гендер: у этих гамм чаще происходит течка, чем гон. Он больше омега чем альфа.
-Альфа-гендер: полная противоположность первого типа, они больше альфа, чем омега
-О.А.-гендер: Это гаммы у которых гон и течка чередуются с каждым циклом (например в феврале течка, в мае гон), либо они в определенный месяц выделяют гон или течку по желанию в них ген омеги и альфы находятся в равноценной значимости.Как то так, так что Санзу как альфа, так и омега)
Санзу -Мм...х-хорошо..(//////////)
Такемичи стал готовить блинчики дорояки:
Мичи поставил тарелку с дорояки на стол, и посмотрел на подавленого Санзу. Омега подошёл и чмокнул того в лоб.
Такемичи -Иди сходи за Шёджи, пожалуйста.
Санзу -А..х-хорошо(////////////////////////)
Розовласка ушёл, а Такемичи сел на стул. Через время пришёл Санзу и Шуджи. Альфа сел рядом с омегой, чмокнов того в щёку. Все троя стали завтракать, Санзу иногда посматривал на омегу, но сразу опускал грустный взгляд. Мичи видел эти взгляды, но не как не реагировал, как и Ханма.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровавая пара
Fanfiction{Полное отклонение от канона. Писала для своего Цветочка} Шуджи Ханма -жестокий глава Вальхалла, обожает видеть боль других, сильный садист, что не кого не слушает. Такемичи Ханагаки -солнце Тосвы, но на самом деле, он играет, обожает играть с чувс...