глава 6.

70 5 4
                                    

- Валя,иди на кухню,разговор есть, -  зайдя в комнату,без стука,сказал Егор. Я произнесла тихо,охрипшим голосом:
- говори здесь, - я отвернулась на бок,я даже не взглянула на Егора. прижав к себе подушку,боли в животе так и не проходили,даже после того как я выпила таблетки.
- ну окей, - Егор сел на стул около стола. - Валь,взгляни на меня, - я посмотрела все же него. И ужаснулась если честно, у него была разбита губа в мясо. Бровь рассекала глубокая царапина.
- что,нарвался на неприятности? - усмехнулась я,и обратно повернулась. - Егор, оставь меня,меньше всего я хочу видеть тебя, - возможно это глупо,что я обижаюсь и злюсь на него,ведь он мне никто чтобы спасать меня... Хотя в детстве мы все втроём развлекались. Даня,я,Егор, Егор всегда защищал меня. Но потом резко все поменялось,Егор вырос и стал делать вид будто меня не знает. Но с Даней дружил.
- я нашел тех парней,Валь, - чего? Ну нафиг? Одумался что ли? Понял что от Дани влетит?
- что,боишься что от Дани влетит,за то что не уследил за мной? И правильно,он тебе голову открутит, - я повернулась уже на другой бок,опять же прижимая к себе подушку. Боли только становились сильнее. Я не ела уже целый день,может из за этого? Но мне просто даже кусок в горло не лезет.
- Валя! Почему ты такая? Ты раньше другой была,я тебе помог ведь, - я показала ему большой палец в верх.
- молодец,Егор,но надо было раньше мне помогать,когда я звонила тебе,и я думала ты по звукам на фоне догадаешься,но видимо тебя это не волновало. Кстати,как развлекался с новой пассией? Круто было? А теперь пошел нахрен из комнаты, - но Егор оставался настойчиво сидеть здесь. Он думает я сейчас пойду и буду целовать его и обнимать за то что он там разобрался с ними? Может я благодарна но в очень маленьком количестве. Надо было раньше. Он не успел.
- я не ясно сказала? Я повторюсь тогда,вали из комнаты,Егор, - Я обернулась и вновь встретилась с его взглядом,он пристально смотрел на меня а потом отвернулся к окну, - ты опоздал Егор. Не успел. И я скоро перееду обратно. Я не хочу жить здесь. - я уткнулась в подушку. И вот вот ждала когда Егор уйдет,чтобы выплакать все что держала в себе.
- Валь,пойми,я не сразу понял в чем дело,лишь после того как ты явилась я понял что,что то случилось. И только после видео я узнал об этом. Я им отомстил,я спас тебя,да,я спас тебя только сейчас, но все же, не хочу я получить от Дани,что я типо не уследил за его обожаемой сестричкой. И да,ты никуда не переедешь. Егор встал и направился к двери.
- уйди,и больше не заходи сюда,видеть тебя не хочу,понял? Урод, - я приподнялась и в сквозь зубы ему высказала это.
Егор вышел,закрыв дверь,а я упала на кровать обратно, и закрыв ладонями лицо заревела. Все таки не смогла держать все в себе. Я дала волю эмоциям.

Егор.

Как только я вышел из комнаты Вали,я зашёл к себе и хлопнул дверью,сел на кровать и ладонями прове по лицу,а потом ударил по кровати кулаком. Суkа... Как же невыносимо уже! Я не справляюсь с ней! Что ей нужно? Вот что? Я пошел помог ей,разобрался с обидчиками.
"Поздно Егор,ты не успел" эти слова так и крутятся в голове по кругу. Я не могу не думать об этом. Поэтому принял решение позвать лику,чтобы та хоть как то сбавила стресс. Она ответила сразу,и только я произнес "планы отменяй,едь ко мне" она тут же согласилась и сказала что выезжает. Вот она настоящая баба. А не эта Валя,которая сопли пускает. Может я все таки конченный?
Ее изнасиловали,взяли против воли... Нет все таки мало этим уродам досталось. Придурки самые настоящие. Я им ещё добавлю,но только позже. Пусть ждут новой порции добавки.

А вот и прода) выпустила раньше)🩷💋🌙

Недоступная Сестра Друга||18+Место, где живут истории. Откройте их для себя