Нападение короля Казза

2 0 0
                                    

-Вам будет объявлена война!
Руто смотрел на меня грозно, время от времени глядя на валяющихся Вуна, Сина, Зендру и Токонацу.
-Ты не сможешь  победить мою огромную армию!-сказал я.
-О! Ещё как смогу! Несмотря на то что алмаз творца найден, они мне проиграли, даже используя все свои возможности. А теперь мой король придёт сюда и немного, побеседует с вами, император Луи!-обьявил Руто.
Он ушёл и сразу после этого, во дворец вошёл король Казз. Он был в доспехах с короной и держал меч.
-Здравствуй, Луи! Я Казз, и вот что я тебе скажу. Через месяц ты сразишься со мною. Если проиграешь, не избежать тебе войны. Ты понял меня?
-Да!-ответил я.
-Готовься!-сказал Казз.
Он ушёл.
-Теперь мне придётся тренироваться.-сказал я.
-Да!-встав и отряхнувшись сказал Син.-И я даже знаю кто вам в жтом поможет! Хелен! Наша уборщица! Но она обладает способностью замораживать, справитесь с ней, справитесь и с Каззом.
Син позвал уборщицу. Хелен вошла в тронный зал.
-Император, здравствуйте!-сказала она.
Син начал тренировку.
Хелен резко создала глыбу льда и бросила в меня. Я еле увернулся.
-А это точно безопасно?!-с опаской произнёс я.
-Если попадёт, то просто заморозит вас. Не беспокойтесь потом разморозит и попробуете снова!
-Ладно!
Хелен продолжила кидаться льдом, а я пытался отбивать из посохом. Потом я набросился и смог повалить Хелен.
-Если смогли поьедить её, может сможете и меня!-сказал Токонацу.-Моя сила, использовать электричество!
Син обьявил бой.
Я попытался ударить Токонацу, он пропустил удар и дал себя задеть. После чего активировал свою способность и меня ударило током.
-Это я ещё в полсилы! Ха!-сказал Токонацу.
-Можно теперь я?-сказал Зендра.
-Конечно!-ответил я.
-Мой дар, перемещение меж миров!
-И как это помогает в битве 1 на 1?-сказал я.
-Сейчас узнаете!

Продолжение следует...

Продолжение следует

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Император ЛуиМесто, где живут истории. Откройте их для себя