6:00*
Я просыпаюсь от своего будильника, и иду в ванну которая была у меня в комнате. Я начала делать всю свою рутину, и после пошла к шкафу выбрать что мне сегодня одеть. Мой выбор пал на это:Дальше я пошла делать макияж и вот что у меня вышло:
9:00*
Я сижу за кухонным столом и завтракаю, а Лёша с Аней всё ещё не проснулись. После того как я позавтракала я посмотрела на время и увидела что мне пора выходить, так что я вызвала такси, пшыкнулась моими любимыми ванильными духами, обула new balance и вышла. К этому времени такси как паз приехало и я зашла в такси.Таксист- здравствуйте девушка, вам куда?
- здравствуйте, мне на улицу****27 пожалуйста.
Таксист- хорошо.10:00*
Вот мы приехали,я заплатила таксисту денег и зашла в здание где и находился этот салон красоты, где делают маникюр. Я прошла на ресепшн и мне сказали что мастер меня уже ждёт. Я прошла к мастеру показала дизайн ногтей которые я хотела и принялась ждать.12:30*
Мне уже всё сделали и вот как всё вышло:После этого я решила зайти в кафе и заказать себе покушать. Я заказала чай-латте и круассан с шоколадом. Я это всё поела и поехала к себе домой.
13:30*
Я уже дома и вижу много обуви в прихожей. Я прохожу немного дальше и там вижу всю компанию которой мы вчера собирались.- всем приветик)). Все на меня развернулись и тоже поздоровались.
Лёша- О Настя, ты уже пришла. Покажи ногти. Я протянула свои ногти своему брату и ему понравились мои ногти.
Аня- они такие красивые.
-спасибо.
Лёша- слушай Насть, мы тут решили что мы поедим в наш загородный дом. Не хочешь с нами?
-что за вопросы, конечно хочу.
Лёша- отлично. Тогда иди собирай вещи а мы тут тебя подождём._______________________________________
Извините что пропала на такое долгое время. Просто я себя плохо чувствовала и настроение плохое было. А так всех люблю, не забывайте ставить звёздочки.