4 часть

78 6 6
                                    

Аня- и Девочки тоже там. После этой фразы я начала очень сильно нервничать, так как мне сложнее познакомится с девушкой нежели чем с парнем. Мы зашли в кафешку пошли на кассу заказали всё что хотели и пошли к девочкам и к парням. Я села с краю а рядом со мной Влад а напротив все остальные девочки.
Девочки- привет. Сказали они с улыбкой на лице.

- привет, я Настя. Все со мной поздоровались.

Кая- мне Аня про тебя рассказывала очень много, и я была бы не я если бы не познакомилась с тобой.

- я рада слышать такое. Я начала нервничать, Влад это заметил и взял за руку, но не кто не видел так как наши руки были под столом чтобы их не было видно.

Кира- да, нам Аня очень много про тебя говорила, и мы с нетерпением ждали этот день, когда мы встретимся с тобой.

- ой, ну я очень счастлива что Аня про меня говорила, а-то у меня толком подруг и не было, да и я хотела очень сильно с вами познакомится. Сказала я и после у всех девочек появилась улыбка на лице.
Так мы и продолжили разговор. парни говорили о своём а я с девочками о своём. После наших разговоров мы пошли гулять всей компанией. Почти всю прогулку я замечала Взгляды от Влада на мне, но мне было не до этого. Во время прогулки я поняла что у нас с девочками очень много общего. Кира увлекается танцами, и даже предложила мне потанцевать вместе с ней когда нибудь у неё на студии.

20:00*
Лёша- ребят го уже по домам. Я уже устал

Все- да давайте. Так как все уезжали по своим домам нам, а точнее Лёше, Ане и мне пришлось заказывать такси чтобы доехать до дома.

- пока ребят, надеюсь скоро увидимся. После моих слов я начала всех обнимать, вот дошла очередь до Влада, он раскрыл руки и я пошла к нему в объятья, они были наполнены .... любви? Я такие объятия некогда не получала, а тут парень которого я от силы знаю 2 дня и тут такое. Даже мои бывшие парни такого никогда не делали.
Мы отстранились у ушли по своим путям. По дороге мы нашей компанией так сказать, общались на разные темы.

Аня- о вот и наше такси. Мы залезли в машину и направились домой.

21:07*
Мы уже дома, я стою под горячим душем и думаю что мне поделать завтра. Утром я точно не смогу ничего сделать так как я записалась на маникюр а вот после 13:30 смогу и время свободное провести с пользой.
Я вышла из душа сделала всю вечернюю рутину и направилась в комнату. Там я переоделась в майку и шортики.
И пошла спать.

_______—_———-_____________________________
437 слов.
Постараюсь выкладывать по чатще.

- Сестра Друга ||влад Куертов||Место, где живут истории. Откройте их для себя