я семен мне 13 лет и я очен толстый люблю играть в волейбол и др игры
когда я пошел в 7 класс я перешел в мат.класс
и во второй четверти мне понравилась одна девочка ее звали яна
наступила третья четверть и я с ней очень хорошо сдружился.
я понял что яна моя любовь на веки.
я не мог оторвать от нее взгляд.
на каждом уроке я смотрел на ее парту и видел как она веселилась с димой.
ГОСПОДИ ОНА ЖЕ ТОЛЬКО МОЯ!!на следующий день я предложил яне поиграть с нами в волейбол после уроков, она согласилась.
мы наигрались и решили поиграть в правду или действие.
я всячески ей намекал что я влюбился в нее но она не понимала...через время я хотел ей признаться но в этот же день мы очень сильно поссорились
я жалею то что не сказал ей об этом раньше...прошло пару недель и мы все таки помирились.
я начал ей часто писать звонить предлагать поиграть во что то и даже погулять, яна никогда не отказывалась.
в один момент я понял, пора сделать этот шаг..
я написал ей и ждал ответа.
10 минут..
час...
два...
ответа нет.оказалось что она принимала душ и все таки ответила.
она согласилась встречаться со мной...
УРААА Я ТАК РАД.мы часто гуляли и хорошо проводили время.
я решил позвать яночку к себе домой и попробовать сделать это..сначала она играла в фазму на моем компе.
я подошел со спины и взял ее за грудь но она не подала виду что что то не такхм как ей намекнуть.
после того как она наигралась яна решила вздремнутьвоу..мб это мой шанс.. НАДО.
я стянул с нее трусики из под юбки
какая же у нее сочная щавел
я достал свой маленький хуй и впихнул резко в ее пизду она застонала и у нас был жоский секс
после этого мы каждый день ебались на моей кровати какой же это кайф.я люблю ее...