Vlad kuertov
Вот такой у нас хаппи хаус дома-Влад ну удали блять я тут толстая
-ты не толстая самая красивая жена у меня собирайся родная у нас через час гендер пати«спустя минут 40 девушка была готова»
«Накинув на себя куртку и угги Василиса прихватила пакет с туфлями и спустилась на паркинг»«Владислав открыл дверцу машины для своей жены и помог сесть в высокую машину»
-блять я как сюда забираться буду
-я буду тебя на руках поднимать
-спину сломаешь
-ну значит купим новую машину семейную
-чо дурак совсем у тебя уже этих машин куда столько
-они все для разного«Пара ехала в машине к назначенному месту слушая музыку»
-Влад потрогай пинается
«Девушка приложила руку мужа к животу и смотрела на его лицо»
«он расплылся в улыбке как только почувствовал шевеление»
«Как только шевеления закончились он взглянул на жену и сплёл их руки в замок»
-дай поцелую
«Машина остановилась на светофоре и Влад поцеловал девушку сначала в лоб потом в губы и углублял поцелуй»
«Загорелся зелёный и машина начала набирать скорость»
-ты кого хочешь
-пацана хочу
-я тоже«Девушка склонила голову к плечу парня и гладила свой живот»
«Парень поцеловал макушку жены и улыбался смотря на дорогу»
-как твоя спина
-стала болеть ещё больше
-чем тебе помочь
-думаю ничего не поможет
-на массаж может сходить тебе
-да думаю надо записаться«Все были в сборе и стояли вокруг пары которые были готовы узнать пол ребёночка»
«Начался отсчёт»
«Пара зашила химические элементы в дым и через пару секунд увидели синеву»
«Влад тут же поцеловал деву подарившую ему сына»
«Все вокруг кричали от радости папа Василисы обнял их дал пару наставлений и отошёл в сторонку»
___________
По сути это уже законченная история, но мне так хочется растянуть , добавить типо какие-то милые моменты жизни. Что думаете ?