-папа ?
-да , в гости зовёт
-когда поедешь ?
-в субботу наверно«Вечер заканчивается часы показывают час ночи Влад и Вася едут по ночной Москве к её квартире»
-какие планы на завтра?
-да никаких надо съездить на маник и всё
-у нас с пацанами завтра стрим не хочешь присоединиться ?
-во сколько
-часов в 5 подрубим
-ну можно почему нет«Подъезжая к дому Вася замечет бывшего молодого человека и её настроение испортилось за секунду»
-чётр его подери что он тут делает
-кто
-бывший вон стоит
-давай я тебя до квартиры доведу
-я не против«Как только девушка вышла из машины Никита тут же подлетел к ней»
-Вася ! Прости умоляю!
-зачем ты приехал я всё сказала
-лиса идём«Влад обнял её за талию и вёл к подъезду дома»
-уже нового нашла ! Быстро ты ! Подстилка !
-что сказал !? Ты совсем уж..!«Влад отодвинул девушку на пару шагов назад от себя сам подошёл к парню»
-тебе не ясно дали понять что она тебя видеть не хочет давай по другому поговорим . Смотри завтра мои люди случайно встретят тебя по дорогое и случайно сломают тебе ногу или же ты больше не трогаешь её она моя понял ?
«угрожающи шептал Влад смотря прямо в глаза»
-понял
-ну вот и решили! Уходи«Влад повернулся к лисе и тут же поменялся в лице он больше не был злым»
-что ты ему сказал такого
-это не важно лисёнок не важно идём«Они стояли возле дверь в квартиру обнимаясь уже вечность»
«Такое тепло в объятиях мужчины она не испытывала давно. Пришло время расходиться было уже слишком поздно у них двоих завтра планы на утро»
-я заберу тебя перед стримом
-не надо у меня есть машина
-я этого не слышал завтра в пол 5 буду стоять возле твоего подъезда«Девушка посмеялась и всё же согласилась на это»
-ну ладно пока Владислав
-до завтра Василиса«Девушка зашла в квартиру и тут же облакатилась о только что закрывшуюся дверь улыбаясь до ушей»