Я Филимонова Ольга Викторовна , прибыла в деревню «Издище» . Была зачислена на роботу в среднюю школу номер 2 . 25.07.1989
Дописала я на листке бумаги А4 . Письмо это было отправлено в районный центр . Там руководила серьёзная и честная женщина. Которая недолюбливала председателя.
Дали нам дом заросший , страшный . Внутрь зашли стены белые , как в больнице. Мебель в избытке .
Нас было двое я и Наташа . Была у меня лучшая подруга Ирка со школы ещё . А вот Наташка с нами дружить хотела , больше с Ирой . Но , по распределению попали мы с ней в «Издище».
Дружбы особо не было , были знакомыми . Которым предстояло жить вместе три года .
Мебели на столько не хватало что в своих комнатах мы сделали комоды из коробок , и в остальных комнатах тоже . Посуду и всю кухонную утварь водрузили на стол , стоящий в углу возле печи . В помещении предоставленном под кухню была дверь ведущая в кладовую. А так же люк на полу указывающий на подвальное помещение. Комнаты было две , мне досталась длинная и узкая на три окна . Наташка выбрала маленькую и светлую . Вещей у неё было на порядок больше чем у меня. Когда я предложила поменяться она запротестовала сказав , что у меня не комната , а больничная палата. Вечером разложили кое как вещи и уселись пить чай . Было хорошо, уютно и спокойно. Ночь тоже прошла отлично . А на утро когда я пошла к колодцу, встретилась мне женщина лет сорока . Сказав что её зовут Светлана и работает она в школе тех персоналом , я очень обрадовалась на одну живую душу больше . Потому что за прошедшие сутки мы не встретили никого.
Было что-то странное, не как в обычных деревнях . Вечером не говорили на лавочках , не пели песни и не ходили подростки. Хотя это было совершенно обычная ситуация для подобных посёлков . Но , здесь не было не души . Ну кроме тёть Светы конечно . Была она нашей соседкой . Жила прямо через забор с правой стороны. Жила она с мужем и сыном Ваней . Было у них хозяйство : куры , свиньи , коровы и собака Малыш . Ну если огромную овчарку можно было так называть , потому что я считаю имя ему волкодав или зверь как нибудь так .
Выйдя как то утром на дорогу к магазину меня окликнула женщина. Выглядела она не очень , белая ночнушка в пол и спутанные волосы давали знать о долгом сне . Глаза её были красные от слёз , исходил от неё запах дерева .
- Эй , ты в том доме живёшь ?
Вопрос этот звучал с ноткой утверждения. Я согласно мотнула головой .
- Ты это в кладовку то зайди , сундуки не выкидывай. Понадобятся они тебе , и вещи в них все твои . В большом сундуке книга лежит , спрячь её и никому не показывай!
Я не до конца понимала зачем эта женщина мне всё это говорит . Откуда она знает про кладовую. Ну то что мы в этом доме живём это понятно , думаю вся деревня знает уже .
- А как вас зовут ? - спросила я
- Ильга .
И словно по волшебству она растворилась . Просто растворилась .
YOU ARE READING
Ведьма Ильга
Misterio / SuspensoВ доме старой ведьмы появляются новые жильцы . Чему дом не очень рад ...