теперь мы незнакомцы, уясни.

24 2 1
                                    


       на улице ливень и мелкий град, зима.. достаточно спорное время года. вроде снег, вроде любимый новый год,  сладкие ярко-оранжевые мандарины, всё самое вкусное и весёлое!! но вот этот холод, большое количество снега, из-за которого иногда сложно ходить. нужно надевать на себя большое количество одежды, чтобы было тепло. но это тепло приносят не только вещи. есть близкие люди, которые спасают зимой. родные обнимашки после школы, горячий чай в уютном кафе, ночёвки под толстым одеялом. но счастье длиться не вечно...

     ранее утро. на телефон ханны приходит сообщение от любимой девушки. энергия сразу поступила в тело, а нежная улыбка расплылась на лице.

—: доброе утро. сегодня после школы в нашем кафе, есть разговор.

—:доброе. что-то случилось, йена? всё хорошо?

—: всё в порядке, просто не забудь.

       я что-то говорила про улыбку..? больше её нет. волнение хлынуло в кровь, как будто сердце стало биться намного быстрее, чем раньше. не к добру это.. но учёбу никто не отменял, пришлось собираться.

...

    у  минкён никогда не было проблем в школе. учителя любили ученицу как минимум из-за ответственности , хорошей успеваемости и поведения. нет, она не сидела себе тихонечко, иногда поднимая руку. кан общительный, позитивный и заботливый человек, который всегда поможет.

     идёт последний урок алгебры, один из самых любимых предметов старшей, между прочим. но это никак не радовало.

—так, ладно. решим последнюю задачу и можете идти домой. -говорил учитель хван, пролистывая учебник. —номер 634. есть желающие?
     конечно... нет. все как будто к марафону начали готовиться.

—всё с вами понятно. таак.. ханна, может ты? -ответа не последовало. минкён смотрела в пустоту, а в голове была лишь одна мысль: "о чём она хочет поговорить...? " —ээй? ты в порядке?- уже докоснувшись до плеча, спрашивал преподаватель.

—а?! вы меня звали? -воскликнула ученица, хватаясь за ту часть тела, что рядом с сердцем.

—ты хорошо себя чувствуешь? голова может болит?

—нет-нет, я в порядке!! задумалась просто.. давайте я решу задачу.

      слова были неуверенными, глупые ошибки, затруднения в лёгкий моментах. что с ней происходит? слишком волнуется?

теперь мы незнакомцы, уясни. Where stories live. Discover now