Жрец Фараона

88 12 9
                                    

Жрец Фараона проснулся в 6 утра. Одевшись и приведя себя в порядок, подошол к окну.

ЖФ: Как же мне надоело смотреть и существовать среди этих серых, обычных и ни чем ни примечательных людишек. Ох... мой всемогущий Бог Фараон, я твой верный и честный подченëнный. Я прошу тебя дай мне хотя каплю своего внимания. Даже пусть это будет мимолëтное очертание твоего оброза. Я уже буду самым счастливым человеком в этом мире! Или хоть какое-то проявление вашей безграничной силы.

После этого жрец решил пройтись, он одел другую одежду в которой его не узнают и тихо пошол на улицу.
Погуляв пару минут и уйдя в свои мысли он не заметил девушку перед собой и врезался в неë упав на землю.
Подняв глаза на девушку он увидел то, что заставило его тело слегка трестись, сердце бешено бидца, по спине пройти табун мурешек, а на лице вспыхнуть яркий румянец.
Девушка обернулась и посмотрела на жреца, и улыбнувшись сказалв.

Дев: Вы в порядке, мистер? Надо же смотреть куда идëте.

Она подала ему руку и помогла встать. Жрец смотрел не неë заворожëнным взглядом и с волнением принял помощь девушки.

ЖФ: (/////////) Д-да в-всë в в-впорядке.
Дев: Рада слышать!) Меня кстати Ти зовут, а вас?
ЖФ: А-аллер. И у в-вас оч-чень к-красивое им-мя.
Ти: Спасибо, очень приятно. У вас тоже красивое. Ладно мне пора, до свидание, мистер Аллер!

Ти убежала по своим делам, а жрец остался стаять там. Спустя пару минут он ожил и быстрым шагом пошёл домой.          
                          Спустя месяц

Жрец проснулся с мелкой дрожью по всему телу, быстро бьющемся сердцем, мурашками, холодком по спине и бегающими глазами. Он сёл на край кравати, опустил голову вниз и закрыл лицо руками.
Жм: Ах~ и опять, опять вы мне снитесь, мис Ти. Уже целый месяц прошол с нашей первой встречи, но я некогда не забуду вас, ваш мягкий и нежный голос, белые шелковистые волосы окрашенные в золотой и красный цвета, мягкие, маленькие ручки, нежная, светлая кожа.
ЖФ: Аааах~ КАК ЖЕ ОНА ПРЕКРАСНА! ОНА БОГИНЯ Я УВЕРЕН В ЭТОМ! О мой бог Фараон, спасибо вам за эту возможность, возможность увидеть божественное создание! Спасибо за то, что вы меня послали своë детя!






___________________________________________

Слов: 364
Спасибо за просмотр)

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 29 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Яндере Жрецы Место, где живут истории. Откройте их для себя