Амар Фараона

102 8 0
                                    

В один день ты заметила какого-то странного человека который воровал пшеницу с огорода Ло. Ты и Ло на протяжении 2х недель замечали что он ворует пшеницу. И когда вы пытались его поймать, то у вас не получалось.
И одним днём Ло заметили что в сарае сидит какой-то человек. Он подошли к нему и спросили что он тут делает (я не помню что он говорит так что пропустим)
Абди: Г- господ-дин Л-лололошк-ка!!! Там Амар Фараона!!!
Ло: что за Амар?
Ло вышел из сарая и увидел большой и красивый корабль около которого стоял человек а в его ногах лежал Абди.
Абди: ей м- мистер, Л-лололошк-ка, поклонитесь это же Амар
Амар: Назовись смельчак с проклятого континента
Ло: Лололошка
Амар отдал приказ рукой. Тут же с корабля сбежал солдат
Солдат: в списке не найдено!
Амар: хорошо
Солдат 2: Нашли великий Амар
Амар: ну так что стоите ведите его сюда (можно я не буду писать про казнь? Мне просто лень)

Когда человека отнесли на корабль подошла ты
Ти: извините а что тут происходит?
Амар: А? э... (///)
Когда вас увидел Амар то он покраснел и немного заикнулся. Быстро взяв себя в руки он прокашлился  и сказал.
Амар: кхм кхм я великий Амар Фараона выполнял свой долг. Убил преступника!
Солдат: Больше не кого не найдено!
Амар: отлично, отплываем!
Амар и солдаты взошли на корабль и уплыли. Амар смотрел на уменьшающейся остров пока он не пропал из виду
Амар М: Что это за теплое чувство волнения? Почему оно появилось когда а посмотрел на эту девушку?
(//////////) Агрх! Да что со мной!?

Я буду добавлять сюда что-то, возможно реакцыи. Но я щас делаю Яндере ТО, так что породы возможно 2 или даже 3 недели не будет (простите)

Яндере Жрецы Место, где живут истории. Откройте их для себя