Я стояла напротив зеркала в уборной, сжимая края овальной раковины побелевшими пальцами.
Чертов Ким!
Я шумно выдохнула, вглядываясь в свое отражение: растрепанные рыжие волосы, раскрасневшееся лицо, мятая блузка с грубо вырванными пуговицами и слегка задранная юбка.
Нужно немедленно привести себя в порядок и вернуться в аудиторию.
Никто не должен ничего заподозрить, никто...
Иначе, нам конец.
Собрав волосы в небрежный пучок на голове, я поспешно умылась прохладной водой. Стало лучше. Затем вытерла лицо бумажным полотенцем, а после обтерла им бедра, убирая следы былой страсти.
Вода приятно остужала кожу, приводя в чувство.
Теперь я должна была вернуться в свою комнату, чтобы переодеться и провести небольшой ритуал, который избавит меня от нежелательной беременности.
Сердце стучало в груди, учащенный пульс давил виски.
Я прекрасно знала, что этим туалетом никто из преподавателей не пользуется, но адреналин зашкаливал, делая мои движения резкими и неуклюжими.
– Это больше не повторится... – шептала словно мантру. – Не повторится!
Я сняла испачканные чулки и быстро засунула их в сумку с книгами, затем обула свои единственные туфли на сплошной подошве и завязала на поясе края порванной рубашки.
Нужно идти. Нельзя прятаться здесь вечно.
Осторожно выглянув в безлюдный коридор, я услышала лишь звенящую тишину, совершенно естественную во время занятий.
Представляю, как были слышны мои стоны...
Я нервно сжала вспотевшие ладони и выскочила в коридор.
Только бы никого не встретить!
Прошло примерно минут десять прежде, чем я добежала до своей спальни и закрыла за собой дверь.
Я осталась одна. Моей соседки сейчас не было в комнате. Она, как и все ученики академии Эденгард, была на лекциях, поэтому мне никто не мог помешать.
Отлично.
Я незамедлительно направилась к шкафу и стала на ходу переодеваться в запасную блузку, закинув предыдущую в дальний угол полки, а затем накрасила губы красной помадой, что всегда выручала, придавая некий лоск моему бледному лицу с длинными рыжими волосами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Bastard
JugendliteraturЗаносчивый, надменный, самовлюбленный... - Ненавижу, - шептала я, пока его сильные руки насаживали меня на себя в учительской уборной на втором этаже. Я ненавидела его всей душой, всем своим естеством. Но только не секс с ним. Он удивительно тонко ч...