Каждый шаг давался с трудом. Ноги дрожали, пальцы сжимались в кулаки.
Я не могла допустить, чтобы меня отчислили из академии Эденгард!
После скандального дела с компанией Кимов мой отец, лишившись огромного состояния, покончил с собой, а мать покинула столицу, бросив меня на произвол судьбы.
Но я не отчаялась.
Приложила все усилия и поступила в самую элитную академию магии, где усердно училась, выживая лишь на стипендию. И вот теперь могла лишиться всего, оказавшись на улице без единого шанса на светлое будущее!
– Прошу, – вежливо произнес профессор, указывая на место рядом с собой, и я буквально кожей ощутила тяжелый взгляд ректора и одного голубоглазого блондина, из-за которого сейчас оказалась в столь незавидном положении. – Возьмите сферу в руки и сконцентрируйтесь на потоке маны, размеренно направляя ее внутрь шара.
С контролем магии у меня проблем не было, и профессор об этом прекрасно знал. Видимо, поэтому и предложил мне продемонстрировать всем присутствующим работу сферы.
Я судорожно сглотнула, а после осторожно взяла сферу в руки, чувствуя, как от волнения потеют ладони.
– Приступайте, – властно скомандовал Чон Хосок, заинтересованно сложив руки на груди.
Я медленно обернулась к аудитории, взглянув на лица своих сокурсников, что с любопытством смотрели на меня, ожидая результат. И лишь Ким Тэхен сидел неподвижно с каменным выражением лица, готовый порвать меня на части силой мысли.
Я закрыла глаза, сосредоточившись на потоке маны. Вот только в голове по-прежнему стоял образ надменного аристократа, который никак не мог оставить меня в покое, продолжая разрушать мою жизнь.
Это он виноват...
Это из-за него я опоздала на лекцию, из-за него оказалась в таком положении, из-за него сейчас рисковала лишиться всего.
Мана вырвалась наружу, целенаправленно проникая внутрь сферы со всех сторон.
– Прекрасно... – раздался голос профессора Карлайла, и я открыла глаза, всматриваясь во множественные грани внутри шара.
Магия переливалась ярким красным оттенком, похожим на цвет моих волос, и источала золотые искры.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Bastard
Teen FictionЗаносчивый, надменный, самовлюбленный... - Ненавижу, - шептала я, пока его сильные руки насаживали меня на себя в учительской уборной на втором этаже. Я ненавидела его всей душой, всем своим естеством. Но только не секс с ним. Он удивительно тонко ч...