Глава 22. The end?

195 5 0
                                    

Оставшиеся уроки проходили очень скучно, по сравнению с тем, что происходит в моей жизни. Это было гораздо важнее и серьезнее, чем количество радиан в развёрнутом угле или протоны и нейтроны.
Кое-как дотерпев до последнего, я пулей помчалась в общежитие.

На кровати сидела Дженни, и когда она увидела меня с обезумевшими глазами и испариной на лбу, конечно же спросила что случилось.

Я вкратце рассказала ей всю эту мутную историю с моим разбитым сердцем, с похищением, со страшным маньяком Чимином и возлюбленным Чонгуком.

-Ты курила травку?- первое, что спросила девушка.

-Что? Нет конечно! Дженни, я серьезно! Если не веришь мне- спроси Чонгука, - шумно выдохнула я.

-Ладно, ладно, успокойся,- она поднялась с кровати,- Я знаю Чимина не так давно, поэтому ничего не могу тебе о нем сказать, но вёл он себя как обычно, как все.

-Чонгук хочет вечером с ним разобраться, - постепенно я выдавала ей все наши тайны.
Ну и пусть! Она всё-таки его сестра, и должна знать.

-Вы сумасшедшие...- выдвинула она свой вердикт.

-Ты понимаешь, что Чимин хочет меня изнасиловать? А может и вовсе убить! Это он сумасшедший!- я смотрела на впечатлённую подругу.

Целый день я больше не видела Чонгука. Он не отвечал на телефон, не попадался мне на глаза в общежитии, и даже парни в комнате его видели в последний раз утром. Из-за этой ситуации я начинала немного нервничать, потому что неизвестно где он и с кем.

Может он прямо сейчас решил разобраться с Чимином? Может Чимин навредит и ему? В голове были одни вопросы.
Я твёрдо решила найти брюнета ради своего спокойствия и его безопасности.

Намереваясь пойти в комнату Чимина, я столкнула с ног парочку преподавателей в коридоре, из-за чего долго извинялась. Но наконец, прибыв на место назначения, я коротко постучала в дверь. Их комната находилась на втором этаже, на этаже парней, поэтому пришлось проходить сквозь пошлые шуточки студентов.

-Войдите, - раздалось внутри. Я послушно приоткрыла дверь, но ничего не увидела в щелку, поэтому без лишних вопросов зашла.

На кровати, сложив руки за голову, лежал
Чимин, улыбаясь приветливо и как-то хищно.

-Ты случайно не видел Чонгука? - тихо спросила я. Исходя из последних новостей эта фраза звучала очень глупо, особенно из моих уст.

Охладись,придурокМесто, где живут истории. Откройте их для себя