Для начала, как выглядят клоны:
Габри - 18, 5лет
Куро-20 лет
Данте - 20,5 лет
Феликс- 19 лет
Вару - 19,5 лет
Зонт-18, 5 лет
Ромео - 20 лет
Пик - 21 год
Т/И-17 лет, но сразу после этой главы можно считать, что 18
Фёдор - 25 лет
Как выглядит Т/И, вы узнаете в дальнейшем, а вот внешка Феди :Собственно всё, переходим к истории!
Т/И осталась сиротой в 17 лет. Её родители пили и умерли от остановки сердца. Девушке было некуда идти и ей грозил дет дом. Но вдруг она вспомнила про своего двоюродного брата. Она позвонила ему и тот сказал, что с радостью примет её. Девушка собрала вещи, села на поезд и поехала в новою жизнь. Через 5 часов девушка приехала в Москву. Там её встретил Фёдор. Он обнял девушку и высказал соболезнования по поводу её родителей. Сев в такси, который вызвал парень, он поехали в его квартиру. Открыв дверь, девушка опешила. Ей открылась гостиная где сидели 8 разноцветных парней. Вопросительно взглянув на брата девушка вошла. На Т/И с обнимашки накинулся блондин. Девушка неловко обняла в ответ и разувшись пошла в гостиную. Фёдор усадил сестру на кресло, а сам сел на диван, там где сидели парни. Вздохнула, он начал рассказывать про них всех. И про то зачем он их вызвал,и про их имена,и про то как, и про то как они попали в карточный мир и про то как они попали в реальный мир. Девушка с изумлением слушала и изредка поглядывала на карточный созданий. Когда её брат закончил, она рассказала свою историю. После знакомства и рассказа девушки, некоторые смотрели на девушку с сожаление, некоторые с пофигизмом, некоторые с недоверием. После знакомства, Фёдор отвёл Т/И в её комнату, которую подготовили специально за день до её приезда. И вот девушка зашла и стала раскладывать вещи. После 2 часов, комната выглядела очень эстетично. Множество плакатов, на столе стоял ноутбуки школьные принадлежности. Вообщем комната выглядела так, как было дома. Сев на кровать, девушка залипла в телефон. Так как у неё была всего одна подруга, она написала ей и рассказала про переезд. (Имя подруги Доминора, ну или Дора) На удивление, оказалось, что её пОдРуЖаНьКа тоже в Москве. Дора предложила встретиться на улице. Посмотрев прогноз, Т/И сказала, что лучше к ней домой, и её подруга согласилась. Закончив разговор, девушка пошла к брату и спросила разрешение на то, что бы пригласить Доминору . Парень на удивление согласился, но предупредил, что пусть её подруга хранит всё в тайне. На следующий день, Т/И привела Дору. Вторая опешила от количества парней в доме. Девушка рассказала ей всё всё и попросила хранить в тайне. Дора сказав, что она-могила пошла со всеми знакомиться. Реакция была разная, но в основном как на Т/И. Девушка теперь была частым гостем в квартире брата и сестры. Фёдор и сам с ней сдружился.
Прошёл месяц. Клоны сдружились с девушками, Фёдор стал часто оставался квартиру на попечение девушек, а Т/И и забыла, что у неё когда то был другой дом и другая семья. Для неё, семьёй стали клоны, её брат и её лучшая подруга. В их жизнях стало очень много приключений, но все были не против, ведь Т/И буквально внесла краски в жизни аж 9 человек.
Теперь, описание заканчивается и ты, дорогой читатель, сможешь окунуться в яркие краски жизни Т/И, Фёдора и клонов. Удачи ❤️.Итак, вот новая история. Она моя самая первая, поэтому на логические дыры и орфографические ошибки просьба не сильно остро реагировать. Я буду стараться делать так, что бы вам было удобно читать мои истории и допускать минимальное количество ошибок, но если вы их сможете увидеть, пишите не стесняйтесь. Пока всё. Истории будут выходить довольно часто по сравнению с остальными. Идеи частично будут взяты из других фф, а именно из, Жизнь 13 карт и Т/И или же пособие как выжить в дурдоме,. Разрешение на взятие идеи у меня есть, поэтому просьба не винить в плагиате. Пока, что всё. Если есть какие-то притензии, опять же пишите не стесняйтесь. До новых глав, дорогой читатель!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь 13 Карт и Т/И
Короткий рассказ~Т/И сирота. Вернее стала ей, когда ей было 17. Так как близких родственников у неё не было, она поехала к двоюродному брату. Он был рад её видеть как и девушка его. Но вот, как только девушка переступила порог квартиры, она увидела 8 разноцветных п...