Д-И короче, в итоге Саня встречается с Кирой
Т-Пипец, конечно
Д-Сама в афиге. О, морожка! Тебе купить?
Т-Ты ещё спрашиваешь?
Д-Фисташковое?
Т-Конечно!
Рыжая отбежала, а чёрноволосая осталась стоять на месте
? - Ой какая цыпа~
Т/И резко обернулась. За ней стоял зеленогоазый брюнет с короткими волосами и каригопщый черноволысый парень с длинными, грязными волосами.
Лео и Артём
Действие девушки были резкими. Обернувшись она побежала прочь. Мозги не работали и девушка побежала по безлюдным улицам (а чо вы хотите вечером во вторник?).
Кричать сил не было, в горле пересохло. Все силы уходили на бег. Топот разносился по всем ближайшим улицам Москвы.
*Скип тайм *
Д-Домой она уйти не могла, куда тогда можно было деться? Так. А это, что?
Дора подняла бумажку
Д-Пропуск Артёма Бирюкова... БЛЯТЬ Т/И!
Бежать и искать её по вечернему городу было бессмысленно. Да тем более их двое, а она одна. Т/И наверняка может, что то сделать. Раздумывая минуты 2,он убежала к дому клонов.
Скип тайм
В-ВСМЫСЛЕ БЛЯТЬ?
Д-Поэтому нужно скорее действовать!
К-Нужен план. Габриель с Зонтом останутся сдесь, на случай возвращения Т/И, пиковые на своих байках прошарят переулки, мы с Данте проверим основные улицы, Феликс попросит горожан. Дора иди домой
Все услышав свои задачи кивнул. Пиковые пошли в гараж, Данте и Куро пошли на улицу,Феликс побежал за ними, Зонт с Габри остались в гостиной, Дора ушла домой.
Зонт с Габри смотрели в разные стороны и думали. Думали о том, что сейчас с Т/И, смогут ли клоны найти её. И ут одновременно эти двое испуганно обернулась и посмотрели друг на друга. А как же сказать Создателю?!З-Ты о том же думаешь?!
Г-Наверно да. Как я могу понять о чём ты думаешь?
З-Агр, не важно! Надо Фёдор сказать!
В это же время
Топот раздавался по тихим улочкам Москвы. Если бы кто то вышел на улицу, то увидел бы довольно подозрительную картину :девушка с чёрными волосами убегает от двух парней, у который явно не нормальные намерения. Выйдя,любой человек мог Т/И спасти, но как назло, девшука забежала в самый тихий район, там где редко кто то ходит. Да даже если увидят, что терять пацанам?
Лео сидел в тюрьме, а Артём балансировал на грани отчисления. Они познакомились в тот день, когда Лео чуть не напал на девушку (в лифте). Чёрноволосого выселили и он думал поселится на улице, но тут ему встретился Артём. Пацанов объединяла ненависть к Т/И. Сейчас, пока брюнета ещё не отчислили, бывший зек живёт у него в комнате общаги. Сегодня вечером они хотели пойти в бар, но увидели объект их ненависти. Она была одна, без своих многочисленных разноцветных дружков и своей долбанутой рыжей подруги. Сейчас же они бежали за ней не просто. У них был план.А именно загнать девушку в подворотне и убить её. План легче простого, не так ли? Оссобено на тихих улочках Москвы. Но зачем это им нужно было?
Дело в том, что в 6 классе Лео влюбился в Т/И. Но та ему отказала, всё таки ещё мелкие, да и любви она к нему не чувствовала. В момент отказа, внутри парня, что то сломалась и тот набросился на неё. Его отащили одноклассники, тем самым спас девушку от верной смерти. Второй раз парень попытался напасть на школьном дворе, но там рыжая и ещё одна девочка покалечили его. Он даже в больнице лежал.
Тёмыч же изначально хотел просто подкатить. Но Т/И от испуга за прошлый 'опыт' оттолкнула его. Артёму это не понравилось и тот решил мстить.
И вот впереди подвал. Бежать некуда, только прямо. И вот Т/И забежала в подвал и закрыла дверь. Подперев её ногами, девушка вспоминала все молитвы. Но те не помогли ей. В темноте послышались довольные голоса и щелчок запирания двери.
Т-Нет....
*Скип тайм *
Феликс ходил и опрашивал всех. Никто не видел таких людей, которые подходили бы по описанию. И вот надежда потерялась. Фел на крайний случай зашёл в тихий переулок. Ничего не найдя, Фел собрался уходить, но.... тут он услышал крики и плач. Резко обернувшись, четвёртый попытался понять, откуда звук. Звук шёл из подвала и плач пренадлежал явно женщине. Громкие голоса и крики же были мужские. Желток быстро набрал номер пятого клона...
*Скип тайм *
В переулок заехал кислотно зелёный мотоцикл. Его хозяин был в тёмно зелёном шлеме. Быстро сняв головной убор, Вару подошёл к Фелу.
В-Так откуда кри...
Прервал его крик нечеловеческой боли. Без лишних слов, пятый достал пистолет и подошёл к двери.Четвёртый сделал тоже самое. В-ш. Насчёт 2
Ф-ш.1
В-2!
Дверь выломали, послышались крики возмущения. Забежав в подвал, двое клонов обомлели. Еле живая, на волоске от смерти, изуродованая Т/И и около неё два парня. Один с ножом, второй с зажигалкой
Раздался выстрел. На лице черноволосого появилось удивление и злость. Брюнет же упал замертво.
Л-Вы.....ВЫ ЧТО НАДЕЛАЛИ, ДОЛБАЁБЫ?!
Это были последние его слова. Раздался выстрел и черновоосый упал.
В-Метко стреляешь, жёлтый
Ф-Сам знаю
Т-ш. Ребят
Пареньки обратили внимание на Т/И. Желток подбежал начал помогать встать. Вару же оттаскивал тела в более глубокую часть подвала. У них всё рано никого нет, про них никто не вспомнить. Если, что, подумают просто бомжы с улицы.
*Скип тайм *
Белые стены, ярко жёлтые огни, за окном глубокая ночь. 9 разноцветных парней находятся в зоне ожидания. Кто то сидел на лавочке, кто то стоял, облакотившись на стену, кто то, не брезгая, сел прямо на пол. И вот выходит врач. Фёдор подходит к нему. Человек в белом халате смерив всех странным взглядом сказал.
Вр- Операция прошла успешно, но есть проблема. Девочка сейчас психологически умерла. Можно обратится к психиатру, если у неё всё так и останется
Фед- Хорошо, я могу её увидеть?
Вр-Да конечно
Фёдора повели в палату к его сестре. Клоны остались в комнате. Все сидели молча.
Шатен зашёл в палату и увидел свою сестру. Раны не кровоточили , но даже без этого выглядели ужасно. Сама Т/И сидела на кушетке и осматривала 'новую' местность.
Фед- Т/И
Обладательница имени резко обернулась на голос. Из глаз черноволосой потекли слёзы.
Вр-Я вас оставлю наедине
Человек в белом халате вышел и закрыл дверь.
Т-Федя! Я. Я.....
Слёзы потекли с новой силой.Фёдор обнял сестру не задевая шланги, которые поддерживали сознание.
Т-Я думала я умру.....
*Скип тайм *
Т/И была в больнице, потому, что не до конца выздоровела. К ней каждый день приходил кто то из клонов. По выходным приходил её брат. Чёрноволосая физически восстановилась, а морально.... Ромео на время запретили флиртовать и делать, что то подобное с Т/И. Она теперь панически боялась находится одной с теми, кто хоть на 1% представляет ей опасность. Рома таковым не был, но на всякий случай лучше сделать так.
И вот Т/И уже ехала домой. Выглядела она также, как и в тот самый день.
Т-(Наконец то домой. Я уже устала в больнице быть.)
Фед-Т/И, ты пока в универ ходить не будешь, окей?
Т-Угу
Если бы всё было как обычно, девушка уже бы визжала от счастья. Фёдор вздохнув, заехал на парковку.Да глава ужасная, да сюжета нет вообще, да история скатилась с рейтинга, И ЧТО?
Я буду продолжать писать несмотря не на что. Актива нет, но у кого он появляется в 15 главе?
И голосуйте, убить ли мне главную героиню (появится Джо и воскресит её) или сделать обычную главу (Джо не будет). Всем пока крч, жду ваши ответы
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь 13 Карт и Т/И
Kısa Hikaye~Т/И сирота. Вернее стала ей, когда ей было 17. Так как близких родственников у неё не было, она поехала к двоюродному брату. Он был рад её видеть как и девушка его. Но вот, как только девушка переступила порог квартиры, она увидела 8 разноцветных п...