В небольшой деревне, окруженной густыми лесами, жил молодой парень по имени Андрей. Он был любознателен и всегда стремился исследовать окружающий мир. Однажды, вечером, он решил отправиться в темный лес, о котором ходили мрачные слухи.
Андрей шел все глубже в лес, пока не заметил странную тень, следующую за ним. Он оглянулся, но никого не увидел. Тень была как будто живой, меняла форму и двигалась, но всегда оставалась недосягаемой.
Дни проходили, и тень продолжала преследовать Андрея. Он начал терять сон, его нервы были на пределе. Он рассказал деревенскому священнику о своем странном опыте, но даже тот не мог объяснить, что это за существо.
Однажды, в полнолуние, Андрей решил разгадать тайну. Он следовал за тенью глубже в лес, пока не оказался перед древним алтарем. Там он увидел женщину в длинном черном платье, с лицом, скрытым под капюшоном.
“Ты преследуешь меня,” сказал Андрей, “Кто ты?”
Женщина подняла голову, и ее глаза сверкнули в полной тьме. “Я тень,” прошептала она. “Тень всех тех, кто смеет вторгаться в этот лес. Ты нарушил запрет, и теперь ты мой.”
Андрей понял, что он стал жертвой древнего проклятия. Тень обвила его, и он исчез в ночи, став еще одним призраком, следящим за теми, кто смеет нарушить покой леса.
Андрей оказался в мире, где время текло иначе. Он стал призраком, но не обрел покой. Теперь его сущность была связана с древним алтарем, и он не мог покинуть лес.
Дни и ночи сливались в одно, и Андрей следил за теми, кто рисковал своей жизнью, вторгаясь в темные глубины. Он видел студентов, которые приходили сюда в поисках приключений, и чувствовал их страх и тревогу.
Однажды, в полнолуние, он увидел молодую девушку, Марию. Она была студенткой колледжа, красивой и бесстрашной. Мария пришла в лес, чтобы разгадать тайну алтаря и победить проклятие.
Андрей решил помочь ей. Он появлялся перед ней в виде тени, подсказывая, как избегать опасных участков леса. Мария была удивлена, но не испугалась. Она начала исследовать алтарь, изучая древние руны и символы.
Вместе они раскрывали тайны леса. Мария узнала, что алтарь был связан с духами природы, и только их сила могла разрушить проклятие. Она решила провести ритуал, чтобы освободить Андрея.
В ночь следующего полнолуния, Мария пришла к алтарю. Она читала древние заклинания, призывая духов. Ветер завывал, и земля дрожала. Андрей чувствовал, как его сущность начинает освобождаться.
Наконец, последний аккорд заклинания прозвучал, и Андрей ощутил, как его тень растворяется в воздухе. Он улыбнулся Марии и прошептал: “Спасибо.”
Мария увидела, как его сущность исчезает, и поняла, что она сделала правильный выбор. Проклятие было разрушено, и Андрей нашел покой.
С тех пор Мария стала хранительницей леса. Она рассказывала другим о его тайнах и предостерегала от вторжения. Андрей же стал частью природы, свободной от проклятия, но всегда следящей за теми, кто решит нарушить покой темного леса.
Помните, что каждое действие имеет последствия, и некоторые тайны лучше оставить нераскрытыми… 🌲🌕
________________
Мой канал по фанфикам и новеллам: 𝕶𝖍𝖊𝖒𝖏𝖎𝖗𝖆 𝕺𝖟𝖔𝖓𝖊
Подпишитесь пожалуйста ❤️ Напишите мне в телегу @Khemjira_Ozone и я вас добавлю))
Мой канал с Youtube канал и Тикток видео: Кемджира Озон | 🅈🄾🅄🅃🅄🄱🄴/🅃🄸🄺🅃🄾🄺
Подпишитесь мои Озончики 🪻
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Страшные зарисовки которые я сама придумала)
ParanormalЧитаем сборник мои страшных зарисовок ☺️