Последний звонок

5 1 0
                                    

Элиза была обычной студенткой колледжа, пока однажды не получила телефонный звонок от своей покойной бабушки. Голос был слабым, но узнаваемым. “Не открывай дверь. Это не я,” — прошептала бабушка.

Элиза была ошеломлена. Её бабушка ушла из жизни несколько лет назад, и она не могла понять, как это могло произойти. Она сидела в своей комнате, сжимая телефон в руке. Звонок был коротким, но слова бабушки звучали настораживающе.

Она решила проверить дверь. На пороге стояла женщина в белом платье, с бледным лицом и грустными глазами. Элиза узнала её — это была её бабушка. Но как она могла быть здесь?

Бабушка объяснила, что её душа осталась на земле из-за неразрешенных дел. Она не могла покинуть этот мир, пока не узнает, что случилось с её домом. “Ты должна найти ключ,” — сказала она.

Элиза начала расследование. Она изучала старые документы, переписку и фотографии. Оказалось, что бабушка была свидетельницей странных событий в доме, который они унаследовали. Там происходили загадочные звуки, и в ночи слышались шаги.

Она обратилась к соседям, которые рассказали ей о старом сундуке, который хранился в подвале. Сундук был заперт, и никто не знал, что внутри. Элиза нашла ключ и открыла его.

Внутри были письма, написанные бабушкой. Они рассказывали о том, как она видела призраков своих предков, которые просили её помочь им. Один из призраков был молодым футболистом, который погиб в автокатастрофе. Его душа не могла покинуть этот мир, пока не узнает, что случилось с его командой.

Элиза решила помочь. Она провела ритуал, чтобы связаться с духами. В комнате начали происходить странные вещи: свет мерцал, а воздух наполнился холодом. Из зеркала вышла тень — мужчина с грустными глазами.

“Мой брат,” — прошептала Элиза, узнав его. Мужчина рассказал им свою историю: он был футболистом в колледже и погиб в автокатастрофе. Его душа не могла покинуть этот мир, пока не узнает, что случилось с его командой.

Элиза исследовала историю команды и выяснила, что они проиграли важный матч из-за подкупа судьи. Он был разочарован и решил уйти из жизни. Но его душа не могла покинуть этот мир, пока не узнает правду.

Элиза и Лена решили найти судью. Они обратились к старым газетам и архивам, раскапывая давно забытые события. Вскоре им удалось найти имя судьи и его местонахождение.

Судья был старым мужчиной, живущим в уединении. Он признался, что действительно подкупил судью того матча, чтобы его команда выиграла. Но он не мог представить, что это приведет к таким последствиям.

Элиза и Лена передали доказательства полиции, и судья был арестован. Души футболистов нашли покой, и мужчина, чья тень появилась из зеркала, благодарил Элизу и исчез.

С тех пор Элиза продолжала помогать душам, решая их проблемы и разгадывая тайны. Она поняла, что её дар — это не просто бремя, но и возможность сделать мир лучше. И каждый раз, когда она смотрела в зеркало, она видела благодарную тень, которая улыбалась ей.

____________________________

Мой канал по фанфикам и новеллам: 𝕶𝖍𝖊𝖒𝖏𝖎𝖗𝖆 𝕺𝖟𝖔𝖓𝖊

Подпишитесь пожалуйста ❤️ Напишите мне в телегу @Khemjira_Ozone и я вас добавлю))

Мой канал с Youtube канал и Тикток видео: Кемджира Озон | 🅈🄾🅄🅃🅄🄱🄴/🅃🄸🄺🅃🄾🄺

Мой канал с Youtube канал и Тикток видео: Кемджира Озон | 🅈🄾🅄🅃🅄🄱🄴/🅃🄸🄺🅃🄾🄺

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Подпишитесь мои Озончики 🪻

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 16 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Страшные зарисовки которые я сама придумала)Место, где живут истории. Откройте их для себя