/Следующий день/
На утро парни решили пойти погулять по деревне, так как Давид здесь был очень давно, а Никита так вообще не был.
Выйдя из двора они направились в сторону центра деревни, там был магазин, в нем было не так много продуктов к которым парни привыкли, в магазине продавалось очень много различного товара, одежда, еда, химия, принадлежности для школы, садовые инструменты и много различного. Возле магазина была автобусная остановка, рядом был клуб и библиотека, немного дальше было здание сельсовета, школы в этой деревне не было, так как она была достаточно маленькой. Больше ничего интересного в этой деревне не было, только лес, речка, кладбище и небольшой холм за речкой.
Никита с Давидом решили расспросить местных стариков, не случалось ли чего-то в этой речке.
/Парни разделились/
- здравствуйте - сказал Ник подходя к очень старому дому, возле которого сидели две старушки.
- здравствуйте молодцы. - ответила бабушка с волосами цвета пепла.
- не знаете вы случаем что-т об речке в вашей деревни? Не случалось ли там чего?
- ну знаем, знаем, а вам то это зачем молодцы?
- мы журналисты, пишем статьи об старых и малоизвестных деревнях, и вот ваша речка привлекла наше внимание - Ник решил соврать.
- ааа, ну раз вы из телевидения, то расскажем - бабушка сразу стала какой-то дружелюбней- было это очень давно, лет 70 назад, совсем я мала была, жила тут молодая девушка, она была из очень статной семьи, возможно вы видели дом в начале деревни, он выделяется среди других, красива она была настолько что не передать словами, отбоя от парней у нее не было,но любила она одного парня, простого фермера. Родители ее были против, так как нашли ей партию получше, сын богатых людей, из соседней деревни. Очень долго она ссорилась с родителями, не хотела она замуж за другого, не любила, но родителям было всё равно, они хотели получить свою выгоду от этого, иметь хорошее отношения со статными людьми. Тогда девушка решила бежать от сюда со своим любимым, но им не удалось, их поймали, кто-то из сдал, родители пришли в бешенство от её поступка что убили ее возлюбленного, девушка этого не выдержала и решила утопиться. Ночью она сбежала из дома и пошла к речке, она подошла к воде и прыгнула, на следующее утро нашли ее тело, родители очень долго скорбели и жалели что так с ней поступили. Но им это не сошло с рук, через некоторое время они оба умерли от сердечного приступа. После этого случая люди вечером стали видеть призрак девушки.
На этом бабушка остановила свой рассказ
Ребяткиии у меня кончаются идеи чё писать, поэтому мне надо время на подумать, но я постараюсь в скором времени выпустить продолжение.