Бискас так и уснул на коленях у Вриса, его лица было ещё немного в слезах, Врискас поглаживал его по спине тихо напевая, вскоре он перестал, и посмотрел на спящего Бискаса.
В:Идиот.. Надо же было так себя измотать из-за какой-то Бисцы... Идиот.. Идиот.. Но почему то я всё равно... Люблю...-и щеки Врискаса покрылись румянцем, он так говорил будто Бискас это и слышит и он ответит да. Но. Бискас же спал, как думал Врискас... Точно ли он спит?..)-ну почему ты так её любишь.. А?... Почему?.. Она же тебя не любит.. Я тебя люблю сильнее..-Врискас хотел многое сказать, Врискас прикрыл глаза, Бискас медленно открыл глаза, он был в недоумении, и сильно красный, он приблизился к лицу Врискаса и легонько и быстро чмокнул его в губы, Врискас резко открыл глаза, он тоже сильно покраснел, после ухмыльнулся.
В:Это значит да?)
Б:Это значит я подумаю.. Сопля зелёная..)
В:Ну? И каков ответ?
Б:Взаимно..)-И прижался к нему сильнее, с Врискаса послышался смешок, он чмокнул Бискаса в лоб и прижался к нему сильнее, они были счастливы. Их чуства оказались взаимны, они думали что всё будет хорошо как никогда.
И да, это правда. Бискас перестал бегать за Бисцей, сначала она была в недоумении, Бискас вежливо ей рассказал, что у него появилась любовь всей жизни, Бисца естественно всё поняла. Она даже.. Куда-то пропала?... Никто о ней не слышал, не слуху не духу..
Бискаса это слегка смутило, пару раз по этому поводу снились кошмары, но Врискас ведь рядом..)
Он всегда его успокаивал. Поддерживал, они почти никогда не ссорились даже..Вот так и получилось что из врагов получились возлюбленные...)
Конец
___________________________________________
Ну и они завели много кошек и умерли в один день;3
Пхпхп, шучу.:_3
Спасибо что прочитали главу, я надеюсь вам понравилось<3💕💖
293 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[Шипы по вселенной Бискаса<3]
FanfictionНу..... Тут будут разные шипы которые вы пожелайте 😉