Видео запись

90 39 3
                                    

Глава 1

Видио запись

В городе, где раньше звучали детские смехи и шум жизни, теперь царствует мрачный тишине. Люди превратились в зомби, ищущих свою следующую жертву. Радужные карусели остаются вращаться, но без веселых детей, которые когда-то на них катались. Постоянная суета ранее переполняла эти узенькие улицы, так текла размеренная жизнь с кучей проблем стоявших за каждым человеком, Они не умеют ценить то, что у них есть пока не начнут это терять. В данный момент мы не живем, а выживаем, пытаясь не попасть на глаза кровожадным убийцам потрошившим чужие туши.

Вирус - это инфекционный агент который поражает все типы организмов, от растений и животных до бактерий. Но это не обычный вирус, а мутационный. Никто не знает в ходе чего пошла данная эволюция. Может ученые разрабатывали какие-то особые препараты для создания мощного оружия и по совершенной случайности выпустили его в мир. Ну или же проводили эксперементы над бедными крысами, в ходе которых одна из них сбежала. Никто не знает что на самом деле произошло в тот роковой день, власть постаралась скрыть эту информацию от нас. Когда на улицах раздался ужасно громкий писк сирены с заранее записанными словами диктора, все не на шутку перепугались.

- Черезвычайная ситуация, просив вас немедленно направляться домой и не выходить до завершения тревоги.

- Что за?.. Ань пойдем быстрей.

- Ну куда же ты меня торопишь, не могу я быстрее рюкзак тяжелый. - поправив его, она продолжала идти пытаясь ускорить шаг своих маленьких ножек.

- Давай я тебе помогу - подхватив рюкзак, Ваня пошел быстрее взяв свою девятилетнюю сестренку за руку.

-А тебе не будет тяжело?

- Нет, можешь не переживать. У меня не так много учебников как у тебя, мы же только к экзаменам готовимся, поэтому учебники особо не нужны

- Блиин, вот бы мне тоже не носить учебники - задумавшись она добавила - вот только экзамены я не хочу сдавать, они наверное очень сложные

- Ну для твоего возраста это уж точно - потрепав ее по голове усмехнулся.

- Ты же уедешь учиться от нас в этом году?

- Да, но я с вами еще целое лето и потом постараюсь вас чаще навещать.

- А мы с мамой сможем к тебе в гости приехать?

 После конца светаМесто, где живут истории. Откройте их для себя