Иван закинул клетчатое кухонное полотенце на выставленную перед собой правую руку, а левую согнул и убрал за спину. Подойдя к столу за которым сидела Аня он вежливо произнес.- Слушаю вас маленькая леди, чего вы изволите заказать в нашем элитном заведении?
- Господин, пожалуйста принесите мне бутерброды с колбасой и сыром! - Подыграв, произнесла девочка хихикнув.
- Ваш заказ принят, ожидайте. Все в момент будет готово.- Сказав с выразительной интонацией он развернулся и поскользил по кафелю до холодильника.
Мгновение и все продукты уже лежали на столе. Колбаса, сыр, майонез и свежий хлеб. Раз два и пища богов готова, осталось отправить их в микроволновку.
Еще минута и два бутера были готовы. Положив их на тарелку он вернулся за стол и поставил их как настоящий официант.
- Блюда подано, приятного аппетита юной леди!- После чего они оба рассмеялись и уже принялись за еду.
- А помнишь ты раньше совсем не любила сыр? Говорила "фу он же из молока коровки делается, я не буду это " Хотя ты все еще его не пьешь, а сыр начал нравится.
- Я просто получше распробовала, с помощью сыра можно так много всего вкусного сделать.
- Мы с мамой и так и сяк тебе его подсовывала ты не в какую! Оказывается нужно было просто немного подождать. Глядишь и молочко коровье скоро захочешь отведать.- Влад хихикал доедая последние кусочки.
- Может, но точно не сегодня, гадость какая. Аня покривилась.
- Раз уж речь зашла о прошлом, помнишь когда ты была чуть младше, тащила всех бездомных животных домой ? Тебе тогда было лет шесть.
- Да, мне все еще очень жалко тех бездомных котят которых я находила по дороге домой. Они же были такими маленькими и слабыми. Я представляла себя на их месте. Им было нечего кушать и их никто не мог погладить, боявшись каждого шороха они зажимались в углах зданий. Я хотела чтоб у них был дом, и любовь так же как у меня.
- И все же мы не могли забрать этих котят, ты сама знаешь почему.
- У мамы аллергия на шерсть.- грустно произнесла сестра доев свой бутерброд.
Иван встал из-за стола, собрал тарелки и пошел мыть посуду. Аня вспомнила смешную историю о брате.
- Помнишь как мы с тобой пошли в парк погулять?
- Мы много раз ходили туда.
- Именно тогда тебе мама позвонила и спросила, помыл ли ты посуду.- Аня сидела за столом с широкой улыбкой и ждала пока брат продолжит историю.
- А точно, точно. Нам тогда пришлось со всех ног бежать обратно пока она не вернулась, потому что посуду никто не помыл.
- Ага, ты тогда так бежал по лестнице, что запнулся и упал-по кухне разлился детский смех. Ваня тоже смеялся.
- Я тогда порвал свои любимые джинсы, но за то посуда была вовремя помыта ведь с минуты на минуту вернулась мама.
- Она даже нас похвалила за ответственность.
- Да, только вот в этот день мы больше ни куда не ходили.
Из коридора вышла мама
- О чем это вы тут разговариваете?
- Да так, воспоминания нахлынули. Аня, помой руки, бутерброды были жирные
- сейчас.- Аня с мылом ополоснула руки и побежала в зал. Эхом из другой комнаты раздался голос.
- Я мультики смотреть!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
После конца света
Подростковая литератураВ небольшое городке медленно текла размеренная жизнь граждан, но все это длилось до прихода страшнейшего вируса. Живые мертвецы заполонили улицы, шатаясь в разные стороны они ищут себе новую жертву. Возможно ли выжить когда тысячи монстров устроили...