-т/и тебе кто то нравится?
-нет, у нас все парни ред флаг!
-ты уверена? а как тебе тот?
-ну он симпатичныйменя зовут т/и и мне 22 года, моя жизнь полная скука мне кажется пожив моей жизнью один день вы бы поняли какого это, учеба-дом и т.д
моя подруга нэнси всё и болтает о парнях я бы так и заткнулся ей рот ей богу.на мой телефон пришло сообщение от нэнси мол она с кем то познакомилась
-обязательно было мне звонить?
-т/ишка я познакомилась с отпадным парнем, он такой милашный
-ты так же говорила месяц назад
-это..ну он другой ты не поймёшь
-и слава богу что я не понимаю
-ой всё отстань
звонок завершился, было безумно скучно ведь уже конец лето и скоро начнётся осень и снова учеба-дом, лето пролетело так быстро я даже отдохнуть не успела. на улице уже стало темно и я решила прогуляться зайти в магазин мне нравится тишина очень её люблю, на улице ни кого не было а лёгкий ветер так и дул, иногда мне кажется что именно это мне придаёт мне силы, я зашла в магазин и купила себе клубничное молоко сев рядом на лавку, в далёкие горели фонари и свет возле магазина.
я посидела 2 минуты и уже собиралась уходить домой как услышала крики, я увидела двоих парней которые ругались, я немного посмотрела пока я смотрела они начали драться. я не люблю ссоры или какие то драки просто ненавижу!
-хэй может хватит рукоприкладства не поможет вам уже!
-заткнись ты кто такая вообще!?
сказал блондин и бросил на меня взгляд
-а ты не видишь кто я? или так плохо видишь?
-не лезь не в свои дела!
ненавижу таких парней боже ред флаг, я уже не выдержала и решила его поставить на место.
-а ты кто такой? ты хочешь показать себя крутым? на тебя сейчас не кто не смотрит, на улице пусто идиот
после моих слов блондин очень сильно разозлился и начал подходить ко мне чуть ли не вплотную, пока он шагал в мою сторону я отходила назад
-а ты кто такая что бы мне указывать? правильно не кто ты просто какая-то левая тёлка с улицы.
мне стало очень страшно, мне стало трудно дышать, сердце билось так сильно что я готова была упасть ноги дрожали. но вдруг блондин упал его кто то ударил со спины я посмотрела на этого человека..
брюнет, чёрные глаза...
этот парень резко хватает меня за руку и мы резко побежали, мы завернули за угол.я посмотрела на него а после поймала его взгляд на себе.
-чего смотришь?
-хочу узнать что это сейчас было, и у тебя идёт кровь из носа!
я залезла в сумку и достала от туда влажные салфетки и протянула парню
-спасибо, а насчёт этого да так поссорились с идиотом этим!
-ясно, ну тогда мне надо идти время позднее. спокойный ночи
-ага спокойной
я ушла и больше не видела этого парня до конца лета точно.ну вот и началась учёба, снова нужно рано вставать идти на пары. я села на автобус и спокойна доехала до университета, я зашла в аудиторию и увидела нэнси.
-ты чего так рано пришла? обычно опаздываешь
-просчитала время ну и ладно, зато не опаздала
-это точно
пары проходили скучно, их было столько много что я очень хотела спать. на улице начинало потихоньку темнеть, я дождалась своего автобуса, сев в него я поехала домой. на остановке какой-то подозрительный мужчина зашёл в автобус видно он был пьян, но какого то фига этот чувак начал лезть ко мне чуть ли в плотную меня чуть ли не вырвало от запаха сигарет и пива.
-извините можете ко мне не подходить, мне не комфортно то что вы вот так подходите!
-я к тебе и не подходил ты чо обманываешь! - сказал мужчина
но видно его это не остановило, в один момент я почувствовала мужскую руку на своей талии, рядом стоящий парень потянул меня к себе и приобнял. я повернулась и увидела..неужели это тот парень с драки с которым я убегала.
-это ты?
-узнала всё таки, ну я
-и что это было, ты меня не хочешь отпустить?
-отпущу будут лезть
я лишь промолчала не стала с ним спорить или что то подобное, мы вышли вместе на остановке возле моего дома..
-держи меня за руку
-что прости, мы даже не знакомы просто помогли друг-другу и в всё!
-а может я хотел познакомиться, да и вообще смотри сколько мужчин и ты хочешь идти по темноте?
- нет, я не буд...- не успела я договорит как этот полуфабрикат взял меня за руку и сказал
-скажи свой адрес я тебя проведу - парень сказал это настойчиво
я промолчала и просто пошла, но как видителэ ли он не хотел отпускать мою руку, боже именно на таких парней у меня ред флаг, как же меня такие бесят не с того не всего, мы даже не знакомы а он меня за руку берёт скотина.
мы уже подошли к моему дома.-я запомнил твой адрес
-очень жаль, а у тебя есть проблемы с памятью?
-нет конечно
-мне жаль в двойне!
-кстати дай свой номер пожалуйста
-нет - я перед носом закрыла ему дверь, туда мэна молодец т/и таких надо отшивать!__________
извините за ошибки
852 слово
ВЫ ЧИТАЕТЕ
держи меня за руку
Fanfic-держи меня за руку -что прости, мы даже не знакомы просто помогли друг-другу и в всё! -а может я хотел познакомиться