Глава 1 | Келли

144 7 1
                                    

Там, где ветер шепчет в лесной тиши,Танцует легкой стопой нимфа без устали

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Там, где ветер шепчет в лесной тиши,
Танцует легкой стопой нимфа без устали.
В ее движениях - тайна, взгляд полон смелости,
С луной в руках она играет и кружится.

— За нас и за всех наших врагов, чья кровь останется на наших мечах!

— За нас и за всех наших врагов, чья кровь останется на наших мечах! — подхватила толпа, вторя мужчине, который произнес этот тост.

Я стояла за барной стойкой, протирала стаканы, и исподтишка наблюдала за компанией оккупировавшей дальний угол таверны, в которой я работала. Она называлась «Усталый путник» и была расположена на окраине города, в тихом и неприметном месте. Это было двухэтажное здание из серого камня с черепичной крышей. Над входом висела вывеска с изображением путника, который опирается на посох. А внутри таверны царила уютная атмосфера, которая создавалась благодаря мягкому свету свечей, теплому камину и массивной деревянной мебели. Сюда редко забредали чужаки. Но сейчас был как раз тот самый день. Эта незнакомая компания была довольно шумная. Много мужчин, больших, бородатых, в кожаных одеждах, с мечами и прочим оружием. Выглядели довольно устрашающе и вели себя слишком развязно. Шум стоял неимоверный: гогот, звон кружек, грубые выкрики - все это порядком действовало на нервы, особенно после бессонной ночи. Вчера я пол вечера сортировала и раскладывала по баночкам травы, которые высушила к следующему сезону, и сейчас чувствовала себя довольно разбитой. Не смотря на то, что я это дело безумно любила, бессонная ночь перед работой была не лучшей идеей.

— За командира! — вновь взревели мужчины, с грохотом чокаясь тяжелыми кружками. Эль волной хлынул через край, заливая стол.

«Поскорей бы эта орава убралась восвояси!» — подумала я, глядя на разгулявшихся мужланов. Но те, казалось, и не собирались уходить, вместо этого, один из них, поднялся из за стола и направился прямо ко мне. Надеюсь он заплатит за всю компанию, и они уйдут отсюда.

Песнь вечности: За гранью сознанияМесто, где живут истории. Откройте их для себя