В глубине леса, где мрак таинственно гнездится,
Ведьма в магии своей упорно трудится.
Зелья варит, сны людям шепчет,
И с каждым сном, мир вокруг ее теплее лепечет.— Ты мне поможешь? - спросил незнакомец, протягивая руку. Его каштановые волосы до плеч развевал легкий ветерок, а немного прищуренные глаза медово-янтарного оттенка смотрели на меня испытывающе. Силуэт был не четкий и черты лица тоже были слегка размыты. Но эти глаза!
— Я? Помочь? Но чем? - я была в полном недоумении. Кто был этот мужчина и что ему от меня надо?
Его губы тронула легкая ухмылка и он ответил
— Ты скоро узнаешь, что ... . — его силуэт начал рассеиваться вместе с голосом и я не расслышала окончания того, что он хотел сказать.
— Узнаю что? Стой! Что я узнаю?! — воскликнула я, но силуэт уже исчез, растворившись в воздухе, вместе с возможностью понять, что хотел мне сообщить таинственный незнакомец.
Проснувшись, я услышала настойчивый стук в дверь.
— О, Нитур, за что?» — простонала я в подушку.
Мне показалось, что я проспала всего пять минут. Всё моё тело ныло от усталости, словно я не отдыхала вовсе. Приоткрыв глаза и заметив солнечные лучи, пробивающиеся сквозь занавески, я поняла, что проспала лишь несколько часов - тени от листвы деревьев за окном говорили о том, что полдень ещё не наступил.
Я была ведьмой, и мой единственный источник дохода состоял в помощи людям, поэтому часто приходилось работать по ночам. Хоть я и оказывала значительную поддержку жителям нашей деревни, ведьмы здесь всё равно не пользовались популярностью. Люди охотно покупали мои травяные сборы, мази, зелья, заговоры и предсказания на рунах. Несмотря на это, многие опасались обращаться ко мне днём из страха осуждения со стороны соседей, но находились и те, кто не боялся сплетен и приходил за помощью в светлое время суток. Однако даже они знали, что до полудня тревожить меня не стоит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Песнь вечности: За гранью сознания
FantasyАвторы: Валерик Стар и Лана Ласо Сны- всего лишь игра воображения? Или врата в иную реальность, из которой практически невозможно выбраться. Келли, работающая в местной таверне, и подумать не могла, что однажды в ее жизнь ворвутся тайны мира грез...