𝗥𝗲𝗮𝗰𝘁𝗶𝗼𝗻 𝟑

98 1 2
                                    

Реакция И/п на личный дневник Т/и, который он случайно нашел
‼️ Предупреждение: точного характера персонажей я передать не могу‼️
Статус: В отношениях
Предыстория: И/п разбирал вещи с совместной поездки и случайно обнаружил в своих вещах незнакомый предмет. После его изучения выяснилось что эта вещь Т/и. И/п прочёл/непрочел дневник.

Ксандер

Может быть он даже и не скажет о том, что увлекся и прочитал его. В любом случае парень положит его обратно и когда Т/и прийдёт, тогда Ксандер «случайно» найдет его.

Ринго | чуть постарше

Ну, с ним все ясно, станет любопытно и прочтет. Он сразу же расскажет об находке и начнет расспрашивать Т/и о всех мелочах, написанных в дневнике
-Т/и, а это точно, что с тобой тогда было все хорошо? -беспокоился парень
-Точно, Ринго, точно -ответила Т/и.

Янг

Ему, как защитнику Т/и необходимо знать, чего она боится. Не бойся, Т/и, он прочтет только те страницы, где ты чего то боялась. Дальше он залезать не будет.

Локин

Как принцесса, она не думает, что лезть в личные вещи это хорошо. Да, в отношениях, но нужно иметь границы. Она сразу же оповестит любимую о находке.

Лео

Пару страниц прочитает, для изучения. Но, как только поймет, что он только что сделал, то сразу же положит обратно и уйдет, пока не дождется свою девушку.

Джозеф

А тут уже можно говорить, что он полностью проанализировал данный предмет: у него даже копия появилась. Ведь он должен знать ВСЕ, даже каждую маленькую деталь о Т/и.

Джун

Не станет читать, засмущается, что вообще в руки его взял. В итоге Т/и найдет воина козерога с дневником в руках ночью
-Ну так, ради интереса взял, извини -оправдался парень
Хм, и где же ты его нашел, Джун? Т/и, плохо прячешь.

Мун

Нет, нет и нет. Она не станет его даже в руки брать, ЭТО ЛИЧНОЕ
-Т/и, твой дневник что-то делал в моих вещах. Я его не трогала -честно сказала девушка.

Сноу

Возьмёт в руки ради наклеек на обложке
-Т/и, я видела, у тебя на какой то тетради наклейки красивые, у тебя есть еще? -спросила девушка
Вы о чем, ей читать лень было, только с отпуска.

Дрейк

Прочитает последние страницы, потому что надо узнать, что думает Т/и о нем. Не будет читать весь дневник, так как знает, что Т/и так бы не поступила.

Патрик

Скорее, первее его найдут животные, чем сам он. Он удивился, ведь не знал, что у девушки есть «секрет». Дневник Т/и вернули птицы Патрика.

Грэг

Он сам ведёт дневник с того дня, как освободился от темных сил. Не станет читать, положит на видное место.

Филлип | ты чуть постарше/он помладше

Не такому его мать учила. Не удивлен, так как Т/и часто рассказывала ему о дневнике. Отнесёт его владелице, чтобы та потом не искала его.

𝑻𝒉𝒆 𝒓𝒆𝒂𝒄𝒕𝒊𝒐𝒏 𝒐𝒇 𝒕𝒉𝒆 𝒔𝒑𝒂𝒄𝒆 𝑾𝒂𝒓𝒓𝒊𝒐𝒓𝒔Место, где живут истории. Откройте их для себя