Реакция И/п на то, что Т/и с Лео начали встречаться
‼️Предупреждение: точного характера персонажей я передать не могу‼️
Заказ из wattpad
Статус: Друзья/кроме Лео
Предыстория: Т/и и Лео начали встречаться и через некоторое время рассказали И/п об этом.Ксандер и Ринго
Они были в шоке, так как не думали, что кто-то из их команды начнет встречаться. Ксадер очень рад за друзей, а вот Ринго стал ревновать Т/и к воину скорпиона.
Янг и Локин
Локин очень рада, что они об этом рассказали, ведь не зря принцесса помогала Т/и разобраться с ее чувствами, а вот Янг.. ему если честно все равно кто с кем в отношениях, но ради приличия он поздравил их.
Джозеф и Патрик
У двоих была положительная реакция, потому что они объединились и пытались намекнуть Лео о то, что пора бы предложить Т/и встречаться.
Джун
Рад, что все прошло хорошо и у двоих все взаимно, потому что парень слушал от двоих жалобы по типу «а вдруг она откажет?» «а вдруг он уже с кем-то крутит романы?».
Мун и Сноу
Так как девочки после сражений помогали Лео на Грозовой Планете, они сразу заподозрили что-то неладное и вскоре они узнали правду. А вот когда Лео и Т/и признались, они просто пищали, особенно Сноу, которая сказала, что Лео признается первым.
Дрейк
Он искренне рад, что двое теперь в отношениях. Он делал все, чтобы те не встретили другого человека, так как по его мнению Лео и Т/и идеально подходят к друг-другу.
Грэг
Грэг оценил. А если честно ему аж на душе легче стало, когда он услышал, что те начали встречаться. Ждёт свадьбу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝑻𝒉𝒆 𝒓𝒆𝒂𝒄𝒕𝒊𝒐𝒏 𝒐𝒇 𝒕𝒉𝒆 𝒔𝒑𝒂𝒄𝒆 𝑾𝒂𝒓𝒓𝒊𝒐𝒓𝒔
JugendliteraturРᴇᴀᴋции ᴋᴏᴄʍичᴇᴄᴋих ʙᴏинᴏʙ. Диᴋиᴇ ᴄᴋᴩичᴇᴩы, 3 ᴄᴇɜᴏн.