А вот для меня начались летние каникулы 🥳
Постараюсь не пропить этот единственный месяц отдыха и написать ещё больше глав)
Может создать тгк, как думаете, или все же не стоит?_________________________________________
—Мне продолжить?—спросил Хёнджин, нашептывая ей в губы.
Чанми была уже практически готова к будущему прикосновению их губ, но этому помешало присутствие ещё одного человека. Как хорошо, что этот момент произошёл. Разум был затуманен алкологем, что на утро принесет много проблем. Для Хёнджина, на тот момент, друг был лишним, а для Чанми — спасителем.
—Вы чё ребят, за моей спиной такое вытворяете? Ми, нам тут ещё жить вместе, так что, прекращайте вот это всё, — с брезгливостью произнёс тот, пытаясь как-то скрыть небольшое удивление.
После увиденного, Минхо хотел зверски наброситься на друга, но сдерживался. Почему? Он считает её своей сестрой, которую хочет оберегать от всех бед.
Затем компания ребят пошли слушать музыку, пританцовывая пьяные, неумелые движения.—Кстати, Хо, ты как себя чувствуешь? температуры нет?— спросила самая тревожная персона, Ми.
—Ми, мне сейчас так хорошо,— расслабленно ответил тот.
—Кто сейчас не выпьет со мной по бокалу вина, того я буду до конца жизни называть олухом,—крикнул Хёнджин.
Минхо со смехом выпил этот несчастный бокал, а девушка выпила через некоторое время и множество придуманных отговорок на её «лучше не стоит».
—Я наверное уже пойду, веселитесь без меня,— уходя от парней, сказала девица
Иметь балкон, у которого доступ только через свою комнату — это лучшее, что может быть. Свежий воздух ударил в голову, давая понемногу становится трезвым человеком. О чём сейчас забиты её мысли? О Хёнджине. Что ему нужно?
От этого занимательного дела отвлёк телефонный звонок.—Да, слушаю?—протаранила девушка, не посмотрев от кого поступил звонок
—Ми, ты пьяная что-ли?—послышался голос.
Родной голос.
Голос человека, которого хочется слышать вечно без перерывов.—Совсем немножко, честное слово,—сказала без ошибок с огромными усилиями девушка. Даже эти старания не смогут помочь ей в этой ситуации.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя луна
Random-Ты - как луна, такая же прекрасная и спокойная. На тебя хочется смотреть вечно, как те звёзды, рядом с тобой. Дай мне надежду, что я буду для тебя больше, чем звёздочка.