1 Часть

599 31 19
                                    

—Чанми, проснись, этот червь на тебя смотрит, — шёпотом сказал сосед по парте

На эти слова она шмыгнула носом и отвернулась от своего соседа.

– Лим Чанми, сколько Вы ещё спать будете? — с высоким тоном спросил преподаватель истории музыки, — Если это ещё раз повториться, то вам придется покинуть аудиторию.

—С радостью, —пронеслось в мыслях главной героини

После слов преподавателя девушка открыла глаза и приподнялась с парты и рассматривала вид за окном. Лим считала, что этот урок истории музыки бесполезный в хореографическом факультете. Уметь и хотеть танцевать — вот, что нужно.

—На сегодня пары закончены, —сказал Пак Чон Гэ и вышел с аудитории.

(Пак Чон Гэ — строгий преподаватель истории музыки.)

—Чанми, пойдём в кафешку? Тут недалеко, — спросил сосед по парте, Ли Минхо.

(Ли Минхо — сосед по парте, а также друг. Парень всегда поможет, подскажет своей подруге, так как больше разбирается в танцах. Частенько их вместе ставят на парные танцы, поэтому хорошенько подружились)

—Минхо, я так устала, что никуда не хочу, — сказала Чанми и легла на парту, — Да и настроения нету

—Я куплю тебе чизкейк и кофе со льдом, — закидывая её рюкзак на свои плечи

—Слушай, настроение что-то поднялось,— улыбаясь произнесла девушка.

—Я так и думал, что ты поведешься,— улыбнулся Минхо

—Ой всё, пошли давай

Двое друзей пошли в ближайшее кафе и сели за свободный столик у окна. Котокафе, или кошачье кафе было любимым местом  этих двух ребят, по этому старались как можно чаще заходить сюда. В эту неделю они каждый день в зале до позднего вечера занимались подготовкой танца, а после не успевали заскочить в это местечко. Чанми улыбаясь гладила этих милых животных. Через 3-5 минут вернулся Минхо и сел напротив подруги. 10 минут эти двое уделяли время котам, которые так и хотели, что бы их погладили.

—Здравствуйте, вот ваш заказ, если нужно что-то ещё подойдите к барной стойке, — сказал официант ставя заказ на стол.

Моя лунаМесто, где живут истории. Откройте их для себя