Эмили Стоун
Юная девушка среднего роста и изящного телосложения. тонкая талия, изящные руки с длинными пальцами. Высокая грудь, неширокие плечи, выделяющиеся бедра привлекают внимание мужчин.
Овальное лицо миндалевидные глаза насыщенного серого цвета. Их обрамляют длинные пушистые ресницы. Они отбрасывают тень на покрытые румянцем щеки. Когда девушка смеется, ее глаза словно искрятся, а во время грусти взгляд становится темным и более глубоким. На высоком лбу выделяются темные, изящно изогнутые брови. Тонкий, слегка вздернутый нос придает лицу девушки игривое выражение. За полными, четко очерченными губами нежно-розового цвета прячутся ровные жемчужно-белые зубы.
Золотисто-рыжие волосы спускаются лёгкими волнами на плечи и спину. Девушка с детства ухаживала за ними и бережёт каждую волосинку. Мама с трудом уговаривает её подстричь кончики чтобы волосы лучше росли.Эмили все жизнь мечтала работать с детьми. Бабушка говорила что дети дают энергию. Рядом с ними ты остаёшься молодой и красивой.
Выучившись в педагогическом университете. Эмили 4 года работала учителем. Но быстро уволилась из-за давление родители учеников и начальства.
В 24 года Эмили начала работать няней. И вот ей поступило заманчивое предложение.
Некий Винсент Кроул Хакер предлагал ей стать няней для его 9 месячного сына.
Звали его Александр. Милые мальчик с карими глазами и завитушками на голове с милой улыбкой и ямочками на щеках.Винсент Хакер 27 лет бизнесмен. Высокий спортивного телосложения парень с множеством татуировок на теле с кучерявыми волосами русого цвета и янтарно-карими глазами. Его голос глубокий и достаточно приятный доя слуха. Тон холодный и спокойный. Манера речи достаточно принятый.
Я сразу же согласилась потому что поняла что он достаточно надёжный партнер.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Няня для моего сына. // V.H //
Teen Fiction- Все женщины коварны и Эмили в том числе! Крикнул на парня мужчина средних лет. - Нет отец. Она та самая. Спокойным тоном произнёс кучерявый