Смех Александра наполняет игровую своём иной атмосферой.
Я не могу сдержать улыбку. Малыш Алекс до жути милый.
-мисс Стоун.
Грубый мужской тон разнося эхом по всей комнате.
-мистер Хакер попросил чтобы я отвёз вас домой. У него другие планы с Александром.
-... Ладно.
Поцеловал Алекса в лобик я ушла. В коридоре я пересеклась с Хакером, но даже не взглянула не него. До жути противный!
Сев в машину я стала удалятся от особняка
Приехав домой я застала подругу она летала по дому как ракета.
-ой малышка ты вернулась?
Я устало кивнула.
-хэй, с тобой всё нормально?
-да. Я в душ.
-хорошо.
Мои ноги были ватными я уже недели две не могла спокойно спать. Скоро годовщина смерти Сэми. Я каждый раз морально готовлюсь к нему. Я не имею право плакать. Я виновата в его смерти. Мать ненавидит меня. А отец пытается помогать, он всегда рядом.
Тетя Синди тоже всегда рядом она заменила мне маму.
Горячие струи обжигали моё тело, но мне было плевать я уткнулась лбом в стену.
Не знаю сколько я так простояла но из транса меня вывел голос подруги. И стуки по двери.
-Эми! Эми! Ты в порядке?! Ты уже больше часа в душе!
Выйдя из душевой кабинки я напялила на себя полотенце и вышла из ванной.
Рядом с подругой стоял встревоженный Хакер.
-Эми? Господи ты что под кипятком мылась? С ума сошла?! Ты вся красная!
Подруга кричала на меня, но я не обращала на неё внимание. Зайдя в комнату я натянула на себя бельё и длинную белую футболку.
Дверь в комнату открылась.
-Наоми свали.
Но видимо она не собиралась уходить.
-Наоми я сказала..
Повернувшись я увидела Хакера.
-я не Наоми. Эми.
-не называйте меня Эми.
Он подошёл вплотную.
-давай на "ты" ?
Я устала вдохнула.
-ладно...
-Эми, я могу дать тебе выходные ты выглядишь не очень.
-нет.
Хакер был явно не доволен его руки больно сжали мою талию. Я вскрикнула от боли.
Он приподнял мою футболку и увидел огромные шрамы.
-откуда?
-не скажу.
-Эмили. — грубо произнёс Хакер.
-ц.. От мамы. Наказывала так.
Он аккуратно провёл по шрамам я издала невольный стон.
-не делай так.
Тихо прошептал парень. Я осознала что мы были слишком близко и я оттолкнула его.
-прости.. Это не очень хорошо Винни. У тебя есть девушка, да ещё она моя подруга. Я не могу так с ней. Уходи пожалуйста.
Парень молча покинул комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Няня для моего сына. // V.H //
Teen Fiction- Все женщины коварны и Эмили в том числе! Крикнул на парня мужчина средних лет. - Нет отец. Она та самая. Спокойным тоном произнёс кучерявый