Будильник как обычно издал надоедливый звук. Выключив его я поплелась в душ.
Сняв с себя ночную рубашку я зашла под теплые струи воды они стекали по моему телу, а я облокотилась на кафельную стенку.
Всё таки подъем в 6 утра не для меня.
Приняв душ я завернулась в белоснежное полотенце.
Придя на кухню я включила кофе машину и сделала себя латте. Всё таки классно что Наоми её купила с ней очень удобно.
Выпив кофе я направилась в свою комнату.
Надев белое кружевное белье, широкие серые шорты и мешковатую фиолетовую футболку я напялила на себя белые носки.
На часах 8:35 .
Скоро придет Реджи.
Я надела кросовки и взяв сумку вышла из дому.
Сев на лавочку я достала электронную сигарету. Втянув сладких дым я неспеша выпустила его.
Я думала что же будет сегодня. Мне осталось проработать там ещё месяцев 7.
Моя зарплаты идёт мне каждую неделю, а точнее в конце. Так что я заработаю неплохие деньги и уеду куда давно мечтала.Вот я еду в чёрном джипе Реджи о чём то увлекательно рассказывает, а я слушаю иногда что-то отвечаю.
Через 30 минут мы были на месте.
Я вошла в дом меня встретила миссис Брюс.
-мисс Стоун, мистер Хакер ждет вас в кабинете.
-зачем? Разве я не должна сейчас идти к Александру?
-он ещё спит мисс. Идите, помните же где кабинет?
Я кивнула.
-отлично.
Миссис Брюс ушла на кухню, а я поднялась на второй этаж. Там располагался кабинет Винсента.
Я неуверенно постучала.
-войди.
Открыв массивную белую дверь я оказалась в кабинете мистера Хакера.
Он сидел за своим столом на нём была чёрная обтягивающая футболка и серые спортивные штаны.
Я нервно сглотнула.
-что-то случилось мистер Хакер?
-нет. Хотел тебя увидеть.
Не отрываясь от бумаг сказал он.
-увидели? Теперь я могу идти?
-нет.
Хакер встал с места и направился ко мне.
-зачем ты меня врала.. Стоун?
-в смысле?
-у тебя никого нет..
Он ухмылялся.
-кто вам такое сказал?
-Наоми.. Она живёт же с тобой. Ты приезжаешь с работы быстро принимаешь душ и идёшь спать. У тебя не хватает времени на личную жизнь Эмили Стоун.
-а вам то какое дело?
Он замолчал.
-если у вас есть Наоми, зачем за мной следите, м? Если это всё я пошла.
Он придержал меня за руку.
-Мистер Хакер?
-ты устаешь ведь так? Давай укорочу тебе рабочий день.
-ага, а вместе с ним и зарплату?
-нет.
-мистер хакер я уже привыкла к такому режиму. Я пойду к Александру.
Вырвал свою руку я убежала прочь. Да что с ним чёрт возьми твориться?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Няня для моего сына. // V.H //
Подростковая литература- Все женщины коварны и Эмили в том числе! Крикнул на парня мужчина средних лет. - Нет отец. Она та самая. Спокойным тоном произнёс кучерявый