глава 1

1.9K 58 15
                                    

Дождь.Раннее утро.Феликс просыпается и идёт в школу.Сегодня у них ЕГЭ,Феликс всегда был отличником,он хотел стать учителем в будущем,ведь ему так нравилась биология.

Феликс идёт в школу,как вдруг видит в дали силуэт двух парней,которые целуются

-Мерзость.-подумал Ли и просто прошёл мимо них.

-Видел его?-спросил Хван

-Милашка,может тройничок завяжется..-ответил Минхо

-Малолетка ещё.Видишь?С рюкзаком тащиться.

-Может ЕГЭ или ОГЭ сдаёт?Мой младший брат с ним учится,у него ЕГЭ сегодня.

-Хм...значит не малолетка

-Ну 18 ещё нет.А нам то по 24-25

-Мне нравятся по младше)

-Извращенец.

-Кто бы говорил.

-Ты то и делаешь,что на чужие жопы пялишься,знаешь ли,я ревную.

-Эхх,иди сюда моя драма квин

Минхо притянул к себе Хёнджина и поцеловал.

~У Феликса~

-Эй,Феликс!

-О,привет Хан

-У тебя есть ответы?

-Нет,я знаю,что напишу на 100 баллов

-Ну смотри..я пошёл добывать,пока время есть

-Ну ладно.

Через несколько минут начался ЕГЭ,все сидели по местам и писали этот экзамен.

Феликс как всегда написал быстрее остальных,он даже не уходил в туалет,чтобы как другие списать этот тест.Он был уверен на 100 баллов,он готовился,нанимал репетиторов,которые говорили,что он знает больше,чем сам педагог.

***

Пришло время смотреть результаты ЕГЭ.

-Я надеюсь,что ты меня не подвёл.-сухо сказала мать Ли

-Нет мама...я уверен.

-Мм 99 баллов.Ты меня подвёл.Я думала у тебя будет 100 баллов.

-Нет мама!Это ошибка!Я же всё знал!

-Даже у Хан Джисона 100 баллов,а у тебя 99.

-Я подам на апелляцию!

-Посмотрим.

-95 баллов..нет..НЕТ!!

-Бездельник.

-Но мама...

-Закрой свой рот!Лучше бы я была мамой Хана!Почему мы всей семьёй сдавали и у нас были высшие результаты,а у тебя такие низкие!

-Но я же сдал...

-Плохо сдал!А теперь выбирай ВУЗ,а точно!Выбирай своё училище,никчёмность,и проваливай,чтоб глаза мои тебя не видели.

-Я тебя понял..

Феликс заранее собрал свои вещи и стал выбирать ВУЗ.

***

-Слушай Феликс..нам надо поговорить..

-Чего тебе,Хан?

-Я подделал твой и мой тест..на самом деле,это я набрал 95 баллов,а ты 100..Просто мне это было необходимо!Если бы я не набрал 100 баллов,то мне бы родители не дали 100К на новый айфон..

-Ты сейчас серьёзно...?

-прости..

-ЧТО МНЕ ТВОЁ ПРОСТИ?ТЫ ХОТЬ ПОНИМАЕШЬ,ЧТО Я ПЕРЕЖИЛ ИЗ-ЗА ТОГО,ЧТО НЕ НАБРАЛ 100 БАЛЛОВ?!МЕНЯ МАТЬ ЧУТЬ НЕ УБИЛА ФИЗИЧЕСКИ,ОНА МЕНЯ ИЗБИВАЛА,А ПОТОМ И ВОВСЕ ВЫГНАЛА ИЗ ДОМА!

-Прости ещё раз..

-Я думал мы друзья..как же я ошибался

-Но мы же друзья да?!

-Нет..а теперь уходи.

-чтож,ну ладно.Теперь мы враги,Ли Феликс.

Хан развернулся и ушёл.А Феликс всю ночь проплакал,а утром замазал синяки под глазами и ушёл в университет сонным.

-Ли Феликс,вам плохо?Вы выглядите уставшим..

-Нет,всё нормально..

-Ну хорошо..И так ребята,сегодня хочу я вам представить двух новых ваших учителей Хван Хёнджин и Ли Минхо.Они будут преподавать у вас пары.

-Хмм,какие то лица знакомые..ах да..это же те самые геи,которые сосались на улице..-подумал Феликс и закатив глаза продолжил что то черкать у себя в скетч буке.

-И так,давайте пройдёмся по списку!-Сказал Хван и стал поочерёдно называть фамилии

-Ли Феликс?

-Я.

Хван взглянул на Феликса и мило улыбнулся,а Минхо тем самым смотрел на эти пухлые губы в форме сердечка.

-Задержишься после пар)

-Зачем?

-Поможешь нам.

-Ладно..

|•После пар•|

Феликс пришёл в кабинет Хвана и Ли

-Оу,Ли Феликс,ты пришёл.-промурчал Минхо

-Вы меня звали?

-Да.-вдруг Хван закрыл дверь и сказал.-Только будь тише.





~Вас двое,а я один~  Место, где живут истории. Откройте их для себя