На пороге таинственную коробочку с запиской
"Дорогой Ли Феликс,это я,Наён!Надеюсь ты меня помнишь,мы с тобой очень много гуляли в детстве,бесились,прыгали,общались,покупали друг другу мороженое,а потом обмазывали им друг другу лица (Не, ну а кто такое не делал?) Как ты узнал 7 лет назад,я уехала в Оттаву (Столица Канады),но вчера я узнала,что ты находишься не в Сиднее,а в Сеуле,так что...обернись)"
Феликс радостно обернулся и увидел её...а точнее её труп.На руках сильные порезы,на шее след от верёвки,лицо-испуг,а посмотрев ниже,на самые ноги,он увидел правую целую ногу,а левую..как будто оторвали,только кусок тела висел на этом месте...Феликса осенило,его подруги детства не стало,кто убил её??
Феликс громко закричал и стал плакать в истерике,на шум резко открыли соседи,в том числе и Хенджин с Минхо,все увидели этот ужас,Минхо сразу накинулся на Феликса,обнимая его и утешая,а Хёнджин сразу же вызвал полицию.
-Тише Феликс..ты знаешь,кто эта девушка..?-Успокаивал того Минхо
-Э..это..моя п..подруга..
-Её убили при тебе?-Спросил Хван
-Н..нет..умоляю!Прекратите!Она жива!
-Минхо..мы будем заводить дело по убийству этой девушки?
-Я ХОЧУ ЗНАТЬ,КТО ЕЁ УБИЛ!-крикнул Феликс
-Будем Хёнджин...
Было заведено дело по убийству Наён.Все искали хоть какие-то улики,прошли сутки,Феликс вспомнил про ту коробочку,которая была с запиской,он стал медленно развязывать красную ленточку,и вдруг дошёл до самой коробки,руки предательски тряслись.Ноги онемели.Он открыл эту коробку и увидел ногу Наён, которую вырвали с помощью верёвки и машинки,которая отъезжает,тем самым вырывая часть ноги.Вдруг по мясу пробежала личинка,и по комнате прошёлся резкий и запах тухлого мяса..гнилья.
Феликс не смог.Он не смог смотреть на это,Хёнджин отдал на экспертизу эту ногу,и они стали ждать новостей,и дождались.Тот кто убил Наён,он умер.Это был Чон Гивьен-43 летний мужик,который был сталкером Наён,сначала он был её безумным фанатом,но когда она вышла замуж за другого парня,то Чон стал её сталкером,и всё таки убил её.
С того момента прошло 2 года.Феликс как обычно возвращался с работы домой,и когда открыл дверь,то он увидел парней
-Феликс...мы давно с тобой знакомы,так что..выйдешь за нас?
-О боже!!Да!!
Феликс накинулся на Минхо и Хёнджина,и они поцеловали Феликса.
А Чонин в 21 год тоже вышел замуж за Сынмина,и они кстати взяли дочь из приюта,которую назвали Ынче.
А что на счёт Джисона?Он провалился,чтобы поступить на работу,ему понадобился ещё один тест,который он благополучно провалил.
Конец)💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Вас двое,а я один~
RomanceФеликс встречает двух геев,но сам не понимает,что может оказать одним из них и быть с ними~