глава 3

1.4K 44 25
                                    

Феликс проснулся в светлой комнате,где было очень много цветов и разных фигурок.Ли встал и вдруг увидел на тумбочке листок

"Феликс,нас вызвали на собрание,так что все студенты не идут в университет,просим не уходить из дома до нашего прихода,это важно.Если захочешь погулять,то напиши Хёнджину,к тебе придёт Чан (друг Хвана) и проследит за тобой,так как сейчас дофига маньяков,будь вежлив с Чаном)
                     Любимые Минхо и                                                   
                                          Хёнджин

-Пф..сдался мне этот Чан.Я и один могу погулять,не маленький.-Сказал про себя Феликс и стал одеваться.

В поиске ключей от дома Феликс увидел торчащий брелок из под коврика

-Хах,второй день только дома у этих извращенцев,а уже знаю куда они прячут ключи.

Феликс спокойно открыл входную дверь и пошёл в центр.
Феликс просто шёл,и увидел маленького котёнка,такого пушистого,сам он был серым,но у него были необычные чёрные полоски

-Красивый...так ещё и ласковый..пойдём домой?

Феликс подобрал котёнка и засунул себе под куртку его,ведь уже давно не тёплый сентябрь,а уже сырой и холодный ноябрь..

Феликс посмотрел по сторонам,и кажется...он потерялся..?

-А откуда я шёл..?

У Феликса быстро стало биться сердце,а ещё как на зло пошёл снег,холодный снег.Людей рядом не было.Видимо Феликс останется на улице с маленьким котёнком Невольно у Феликса потекли слёзы,он просто сел на скамейку и стал рыдать.

Вдруг к Феликсу подошёл какой-то парень

-Эй?Ты чего плачешь?

-Я...я потерялся..-всхлипывал Феликс

-Тебе сколько лет?

-18..

-Пипец,я уже в твоём возрасте знал маршрут от этого города до другого.

-...

-Ладно,ты знаешь улицу,где ты живёшь?

-Нет..

-Да ваще капец.

-Я только вчера поселился у..друзей..

-Аа,ну теперь понятно,ну тогда пойдём ко мне домой,переночуешь.

-Хорошо...

-У тебя в куртке..это,котёнок?

-Да..ещё маленький совсем..

~Вас двое,а я один~  Место, где живут истории. Откройте их для себя