Очень странное знакомство. Или, все же, не знакомство?

155 32 88
                                    

- Да просыпайся ты уже! Честное слово, если ты посмел подохнуть, то душа твоя не упокоится! - сквозь сон донеслось до Лиама. А за мгновение до того, как окончательно проснуться, ему прилетела звонкая пощечина, заставившая парня вскочить.

И тут же упасть, ударившись обо что-то лбом. Вернее, об кого-то.

- Да твою ж! - звонко выругался этот кто-то и, судя по продолжительному шуршанию, отполз от него на приличное расстояние - от греха подальше.

Лиам сел, но на этот раз с огромным трудом. Тело ломило, мышцы болели, а перед глазами повисла непонятная белая пелена. Юноша моргнул несколько раз в надежде избавиться от нее, но не тут-то было. По спине пробежал холодок. Лиам в панике начал тереть глаза, перед которыми в тот же миг заплясали черные точки, однако результата как не было, так и не появилось.

- а... ты все-таки живой... - облегченно пробормотал незнакомец, а потом, уже громче, продолжил: - болит что-нибудь?

Голос неизвестного мог принадлежать как молодому юноше, так и девушке. Он был звонок и приятен на слух, однако, в то же время, вместо ожидаемой расслабленности и легкомысленности, излучал спокойствие и уверенность.

Пусть от незнакомца и не исходило опасности, но рука Лиама сама собой потянулась к поясу, на ремне которого должен был висеть кинжал. Какого же было его удивление, когда вместо привычной рукояти из слоновой кости и пояса из змеиной кожи, пальцы нащупали лишь гладкую и мягкую тканевую ленту. Ни кинжала, ни даже пустых ножен не было.

- Кто ты? - настороженно спросил он, стараясь не выдавать страха, почему-то сковавшего все тело.

В ответ незнакомец лишь хмыкнул - то ли раздражённо, то ли удивленно.

- М-да... я, конечно, понимаю, что ты не удосуживаешься запоминать все отличительные черты окружающих, но по дружбе-то можно было, хотя бы за шестьсот лет, голос мой запомнить! Обидно вообще-то...

- Принужденно скажу, что шутка смешная. Однако далеко не самая остроумная - мне девятнадцать, и я уж точно не могу запоминать что-то на протяжении шестисот лет. - с явно наигранной улыбкой прошипел Лиам, а потом, уже не натягивая ее, голосом, холодным словно сталь, сказал: - И, честно скажу, людей я все же запоминаю не только по внешности. Заканчивай вешать мне лапшу на уши - все равно не поверю. Я жду объяснений.

Родившись после дождя.Место, где живут истории. Откройте их для себя