Побег.

63 16 55
                                    

Из ниоткуда перед ними появился мужчина. На вид ему можно было дать около двадцати пяти лет. Слегка волнистые темно-каштановые волосы были переброшены через левое плечо и завязаны черной лентой. Он улыбался, скрестив руки на груди.
Вот только улыбка эта Лиаму ни капли не понравилась.

- Господин Вэйюан собственной персоной? Какая честь...- Хэмиль тут же натянула формальную улыбочку, которую обычно полагалось показывать тем, кто выше по статусу.
Пусть сама девушка считала это подхалимством и не утруждала себя подобными заискиваниями, но в нынешней ситуации это показалось самым лучшим жестом из тех, которые приходили на ум. В том числе и потому, что в голову лезли только оскорбительные, а сейчас их использование приведет к тому же результату, к какому, например, приведет, если она начнет танцевать и кукарекать.

-Хэмиль из храма Дэлмора.- отозвался он.- Давно не виделись.

- Очень давно. Целые сутки. - девушка сложила руки за спиной.

В этом повисшем напряжении нетрудно было догадаться, что отношения между ними не самые лучшие.

В какой-то момент в очередной раз переведя взгляд с Хэмиль на Вэйюана, Лиам не без удивления заметил, что эти двое довольно-таки похожи внешне: у обоих плавные черты лица, слегка волнистые темно-каштановые волосы и аккуратный нос. А вот глаза, точнее их цвет, сильно различались- у Вэйюана они были изумрудного оттенка, в то время как у Хэмиль.... А у Хэмиль глаза будто не имели определенного цвета. Даже в темноте пещеры они то светлели, то темнели, то вообще казались прозрачными. Да и оттенок кожи заметно разнился - Хэмиль отличала заметная бледность, а у Вэйюана кожа была тёплого пшеничного цвета, словно солнце едва дотронулось до его лица.

Как раз в тот момент, когда Лиам с разглядывания лица перешел на изучение черных одеяний мужчины, тот перевёл взгляд на него. До юноши только сейчас дошло- он очень сильно пялился на Вэйюана. Парень сразу же отвел вгляд, но мужчина уже обратил свое внимание на него.

- И преемничек Джиана. Как же тебя там?... - по одному только его лицу было понятно, что с Лиамом он знаком, а в тоне голоса проскользнуло явное пренебрежение.- Лиам, кажется. Вас редко увидишь в двоем.

- Просто я с радостью сокращаю наши пересечения до минимума. Вот вам и кажется, что я одиночкой держусь. - в тоне Хэмиль ясно читалось:"свали отсюда, не испытывай мое терпение!"

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: 2 days ago ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Родившись после дождя.Место, где живут истории. Откройте их для себя